> Балтфлот: Призванный матросом священнослужитель стал настоятелем храма - Аргументы Недели

//Армия

Балтфлот: Призванный матросом священнослужитель стал настоятелем храма

28 августа 2011, 11:37 [ «Аргументы Недели» ]

Православный храм в честь святого праведного воина Феодора Ушакова открыт в бригаде ракетных кораблей Балтийского флота, сообщает пресс-служба БФ.

Храм открыл настоятель Кафедрального Свято-Георгиевского Морского собора Балтийского флота игумен Софроний. Он представил пастве настоятеля храма, которым стал гвардии матрос отец Александр, который до призыва на срочную службу был священнослужителем в Пензенской области.

25-летний отец Александр (Александр Ерошин) принял решение продолжить православную традицию и исполнить гражданский долг перед Отечеством - пройти военную службу по призыву. После принятия воинской присяги он был распределен на ракетный катер Р-187., где проходит службу в должности рулевого-сигнальщика.

«В истории современного военно-морского флота России это пока что единственный случай, когда настоятель православного храма ступил на палубу военного корабля в качестве матроса-гвардейца. В свободное от корабельной службы время гвардии матрос Ерошин будет переоблачаться из военной формы в рясу священнослужителя и уже в чине отца Александра вести церковную службу в храме воинской части», - отмечает пресс-служба.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.