> Минобороны нравится российская «Булава» и не нравятся российские танки - Аргументы Недели. Москва

//Армия

Минобороны нравится российская «Булава» и не нравятся российские танки

1 июля 2011, 14:44 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Минобороны нравится российская «Булава» и не нравятся российские танки

Минобороны России отказалось от закупки отечественных танков, и готово запускать в серийное производство «ракету Булаву».

На встрече с военными обозревателями российских СМИ в Москве министр обороны Анатолий Сердюков пояснил, что российские танки ведомство не будет покупать до тех пор, пока они не будут отвечать современным требованиям.

Рассказывая об испытательном пуске межконтинентальной баллистической ракеты 28 июня, Сердюков заявил: «Булава» полетела. Это хорошая новость. Мы точно понимаем, что в этом варианте можно запускать ракеты в серийное производство».

«Мы добились результата, теперь можно заряжать «Булавой» АПЛ «Юрий Долгорукий», - заявил министр.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Бизнес, особенно крупный, часто сталкивается с целенаправленными информационными операциями. Их цели — подрыв репутации, снижение рыночной позиции или даже вывод сильного игрока с рынка. Такие действия, как правило, исходят от конкурентов (наиболее распространенный сценарий), а также недобросовестных партнеров или рейдеров, рассчитывающих приобрести в результате своих атак контроль над желанными активами. Методы, которые применяются в ходе таких кампаний, могут быть разными: от разовых агрессивных вбросов до длительной скрытой дискредитации. Но цель одна – сформировать устойчиво негативный образ бренда, чтобы в дальнейшем воспользоваться этим в корыстных целях. Недавно граждане Казахстана (да и не только они) стали свидетелем одной из типичных информационных атак, направленных на крупнейшего участника финансового рынка страны и одного из ведущих игроков на пространстве СНГ – Freedom Finance. Как это было и почему этот кейс можно с уверенностью назвать заказной операцией информационного воздействия – в нашем материале.