> Разрабатывать тяжелую жидкостную ракету - это надуманное решение - Соломонов - Аргументы Недели

//Армия

Разрабатывать тяжелую жидкостную ракету - это надуманное решение - Соломонов

17 марта 2011, 16:09 [ «Аргументы Недели» ]

Генеральный конструктор Московского института теплотехники Юрий Соломонов заявил сегодня, что разрабатывать тяжелую жидкостную ракету - это надуманное решение.

Юрий Соломонов сказал на пресс-конференции: "Это абсолютно надуманное решение, которое принято в угоду отдельным высокопоставленным лицам". По его словам, он знает, кто принимал решение, но имена называть не хотел бы, передает Интерфакс.

Генеральный конструктор отметил, что создание тяжелой жидкостной ракеты взамен старых ракет РС-20 "Сатана" - это "абсолютно бессмысленное занятие", так как при ее создании будут применяться старые технологии. Он, в частности, сказал: "Хочу вас заверить, что там заложены по ракете-носителю технологии 30-летней давности". И дело даже не в устаревших технологиях, а "в самом принципе создания ракетной системы, которая не обладает необходимой живучестью в ответном ударе".

Юрий Соломонов пояснил, что жидкостные ракеты "неадаптивны к современным средствам противоракетной обороны с элементами космического базирования", поскольку имеют длительный активный участок работы первых ступеней и летят на больших высотах, "эту задачу жидкостными ракетами просто нельзя решить".

СБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.