Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → 50+ № 12(354) от 28.03.2013

Новый вкус жизни

, 21:45

Почему наш Проект называется «50 ПЛЮС» и ради чего мы его создали? Ради того, чтобы продлить активную жизнь наших родителей, наполнить её новым смыслом. Ради нас самих, ради наших детей, которые со временем тоже станут родителями.

Цифра «50» условна. Это некий рубеж, когда человек начинает задумываться о том, как пройдёт вторая половина жизни. Можно продолжать активную трудовую деятельность или заняться тем, на что раньше не было времени: рисовать, петь, вязать, встретить свою судьбу, влюбиться, уехать в деревню или в другую страну – выбор огромен!

Движение «50 ПЛЮС» существует в Европе и США уже несколько десятилетий. У нас же – около двух лет. Проект «50 ПЛЮС» создан как гражданская инициатива в феврале 2011 года. Нам тоже многое удалось, и главное – поспособствовать созданию в обществе атмосферы интереса к этой целевой аудитории под девизом «Все плюсы зрелого возраста».

В 2011-м и 2012 годах более 250 компаний, предлагающих товары и услуги для людей зрелого возраста, продемонстрировали свои возможности на двух Форумах-выставках «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» в московском Экспоцентре. Их посетили около 40 тыс человек! Если первый Форум-выставку мы сделали абсолютно самостоятельно, то второй – в рамках городской Комплексной программы мероприятий для людей зрелого и старшего возраста – провели при активной поддержке правительства Москвы.Мы стали настоящими партнёрами – десять столичных департаментов приняли в нём активное участие! Важно обеспечить людям возможность общения, социализации – не только с помощью Интернета, но и, как говорится, «вживую». На выставках люди с удовольствием знакомились, завязывали полезные отношения. Чтобы они могли продолжить общение, мы приглашаем их в наш Клуб «50 ПЛЮС».

В прошлом году мы провели Конференцию по вопросам развития сеньор-маркетинга в России. Это вообще новый для нас термин, сеньор-маркетинг – маркетинг для людей зрелого возраста. Нас потрясли исследования российских маркетологов – темпы потребления среди людей старше 50 лет растут на 5–7% в квартал. Теперь, собрав лучших мировых специалистов и проведя множество исследований, Проект «50 ПЛЮС» планирует создать серьёзное маркетинговое подразделение, чтобы помогать российским компаниям говорить на одном языке с потребителями «50+». Год назад создана Ассоциация компаний, в состав которой входит 15 членов крупных бизнес-сообществ, получено 23 заявки о намерениях вступить в её ряды. При поддержке Торгово-промышленной палаты РФ учреждена Независимая Премия «50 ПЛЮС» в области товаров и услуг для людей зрелого возраста.

Нам очень  приятно, что Проект поддерживают отечественные производители. С нами концерн «Калина» и фабрика «Свобода», выпускающие великолепную косметику для людей зрелого возраста, Совкомбанк и банк «Огни Москвы», у которых есть специальные программы, рассчитанные на пенсионеров. Благодарю «Почту России» и лично генерального директора Александра Киселёва за наше стратегическое партнёрство.

Сейчас во многих регионах наблюдается почти двукратный перевес людей зрелого возраста над молодёжью. Интерес к теме «50 ПЛЮС» растёт в Башкирии, Оренбурге, Самаре, Тольятти, Челябинске. Надеемся, что наш Проект станет всероссийским, и третья выставка«50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» в московском Экспоцентре, открытие которой уже намечено на конец ноября 2013 года, пройдёт при активном участии российских регионов. В тесной кооперации с бизнесом они смогут показать, что делают для людей зрелого и старшего возраста, обменяться опытом.

На телеканале «Доверие» запущена ТВ‑передача «50 ПЛЮС»,где своими плюсами зрелого возраста делятся известные люди и герои со всей страны. Проект ставит целью изменить отношение к зрелому и старшему поколению в обществе в целом.У нас не старики и ста рухи, как любят говорить некоторые журналисты и даже общественные деятели, а люди зрелого возраста, аккумулирующие опыт, нравственность и традиции нашего многонационального народа. Это иная категория людей,сформировавшихся уже в условиях рынка, – стремящаяся к активному долголетию, желающая пользоваться благами цивилизации – от Интернета до туризма и комфортных товаров. Проект «50 ПЛЮС» учитывает и так называемый «родительский фактор» – теперь многие дети и хотят и могут заботиться о родителях. И в этом заключён огромный нравственный смысл. Заботясь о родителях, моё поколение подаёт пример своим детям и вправе рассчитывать на такое же отношение к себе в будущем.

И последнее. Наш Проект был бы невозможен без поддержки многих неравнодушных людей. Искренне благодарю за поддержку Светлану Орлову,которая возглавляет Попечительский совет Проекта. Сергей Катырин, Зинаида Драгункина, Лариса Голубкина, Анастасия Ракова, Владимир Петросян, Владимир Черников, Ленара Иванова, Татьяна Самохина, Ольга Грачёва, Михаил Колков, Иван Стрешинский, Степан Орлов, Александр Борисов, Андрей Баринский, Сергей Беднов, Дмитрий Минц, Мария Росляк, Павел Ливинский, Агнесса Немировская, Светлана Сергеева, Артур Антонян, Олег Желтов, Владимир Быков, Павел Поселенов, Ирина Рукина, Татьяна Тихонова, Владимир Губернаторов –все они помогают нам по велению души! Спасибо им огромное за это!

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram