Частью активного продвижения системы проживания туристов в малазийских семьях (homestay programme) стало внедрение Министерством по туризму Малайзии специальной программы под названием “Homestay e-Marketing Promotion”.
Туристу всего лишь нужно набрать заветный номер по своему мобильному телефону и получить ответ от телефонных операторов, отвечающие за программу. В режиме видеозвонка операторы, а их более трех тысяч, снабдят звонящего всей необходимой информацией по местам проживания, раскинутым по всей стране. В базе операторов значится 141 семья, каждая прошла тщательный отбор.
Программа homestay была запущена в 1995. Она помогает гостям глубже познакомиться с укладом жизни местных жителей, попробовать разнообразную малазийскую кухню и прочувствовать на собственном опыте, что такое сельская жизнь «по-малазийски» в окружении пышной природы.
Принимающая сторона предложит каждому туристу что-то особенное – от прогулок по джунглям, сбора каучука, обучению пению и танцам, до запусков бумажных змеев, сбора фруктов, кокосов, рыбной ловли и посещения мастерских по изготовлению изделий народных промыслов.