//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Наши опросы:

//Сад и огород

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Спорт 13+

Михаил Алёшин об интересе в России к мировым гоночным сериям

12 октября 2017, 21:46 [ «Аргументы Недели» ]

Михаил Алёшин об интересе в России к мировым гоночным сериям
13-14 октября автодром Moscow Raceway соберет весь цвет отечественных поклонников скорости на уникальное Russian Autosport Show – первое в России событие, охватывающее все грани любительского и профессионального автоспорта. Одновременно с насыщенной выставочной и деловой программой пройдет так 4-часовая «гонка на выносливость» - третий этап Russian Endurance Challenge (Club). Всего организаторы ожидают, что в гонке примут участие около 24 экипажей.
 
 
Накануне старта один из самых известных и титулованных гонщиков нашей страны, пилот команды SMP Racing Михаил Алёшин рассказал об интересе в России к мировым гоночным сериям. 

Почему в России такой слабый интерес брендов к автоспорту?
 
Думаю, в первую очередь потому, что у российского автоспорта очень слабая медийная база. Проще говоря, для того чтобы какая-то компания заинтересовалась инвестированием в наш автоспорт, нужно активно этот автоспорт продвигать, в том числе и в СМИ. Клиент — потенциальный бренд, заинтересованный в инвестировании — должен чётко понимать, о чём идёт речь: лучше всего, когда компания уже знакома с тем или иным видом автоспорта, т.к. информация о нём постоянно находится в медиапространстве.
Вторая проблема — сильная нехватка профессионального спортивного менеджмента в этом виде спорта. Хотя сейчас ситуация стала значительно лучше по сравнению с тем, что было лет 5 назад.
 
Почему в отличии от Европы и, тем более, США автогонки в России проходят часто при пустых трибунах? 
 
По той же причине. Для того чтобы люди шли на трибуны, нужно больше рекламы. На неё нужны средства. Средства берутся от спонсоров. В данный момент в российском автоспорте немного компаний, которые в него вкладываются. И причина всё та же — просто мало кто об этом виде спорта знает. Замкнутый круг.
 
Существуют ли на Западе государственные программы поддержки детско-юношеского автоспорта, нужны ли такие программы в России? 
 
Насколько я знаю, не существуют. Зато у нас есть своя программа развития российского автоспорта — SMP Racing, которая начиналась с поддержки молодых пилотов. Сейчас, помимо этого, SMP Racing активно поддерживает российские кольцевые гонки и даже организовала молодёжную гоночную серию SMP Formula 4 – проект, которого Россия до этого ещё никогда не видела. Всё это, конечно, уже дало свои плоды: самое главное, что у молодых и талантливых пилотов появилась возможность себя проявить, причём не только в российских соревнованиях.
 
Есть ли шанс возвращения в Россию международных гоночных серий  - WTCC, Formula E и т.д.?
 
Всё возможно! Но для этого нужно создать определенный климат — чтобы организаторам, командам и участникам этих серий выступать у нас было комфортно.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

ПС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН



//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

ювелирная неделя моды

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры