//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Сад и огород

//самое читаемое

//Общество 13+

ГСС опровергли проблемы у "Суперджета", как у Ан-148

14 февраля 2018, 10:02 [ «Аргументы Недели» ]

ГСС опровергли проблемы у "Суперджета", как у Ан-148
фото: globallookpress.com

Компания "Гражданские самолеты Сухого" опровергла информацию о проблемах, якобы "похожих" на проблемы с датчиками самолета Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

В распоряжении "Аргументов недели" оказались комментарии компании. Пресс-служба ГСС сообщила: "Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 в дни сильных снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года обнаружено не было".

В компании подчеркнули, что все системы самолетов SSJ100 призваны обеспечить максимальную безопасность пассажиров. У этого лайнера "в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор". "Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме", - подчеркивается в сообщении.

"Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле", - пояснили специалисты и подчеркнули: "Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно".

Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется с обледенением.


В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

Воспитатель тигров Михаил Зарецкий (Документальный фильм)

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

ИЧ

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен



//Новости партнеров


//Новости СМИ2

//Новости Redtram

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Redtram

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры