//Новости партнеров

//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Сад и огород

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Общество

Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду

20 марта 2017, 20:49 [ «Аргументы Недели» ]

Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду
pixabay.com

Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку с опасными заданиями на обертке. Они рассчитаны на подростковую аудиторию.

Наряду с более-менее безобидными заданиями («Отправься за продуктами на другой конец города») есть и такие, которые толкают детей на опасные поступки – забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Некоторые вопросы заставляют малолеток задумываться о смерти («Что точно надо успеть сделать перед смертью?»).

После того как общественность забила тревогу, столкнувшись с «группами смерти» в соцсетях, а теперь еще и появлением в магазинах жвачки со смертельно опасными заданиями, производитель объявил об отзыве товара из российских магазинов, сообщает РГ.

Читайте также:

Организатор "групп смерти" в соцсетях арестован судом

Самоубийцы 50-го уровня

 

 

Понравилась публикация? Поддержите издание!

25 руб. [ Свежий номер на почту ] 490 руб. [ Годовая подписка на газету ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Спортивный врач о мельдонии в моче российских олимпийцев

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН



//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости партнеров

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Redtram

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры