//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//События/Афиша

sirano-de-berzherak

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

//Новости news.net.finam.ru

//Поп-новости

//Национальный Акцент

//Общество

Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду

20 марта 2017, 20:49 [ «Аргументы Недели» ]

Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду
pixabay.com

Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку с опасными заданиями на обертке. Они рассчитаны на подростковую аудиторию.

Наряду с более-менее безобидными заданиями («Отправься за продуктами на другой конец города») есть и такие, которые толкают детей на опасные поступки – забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Некоторые вопросы заставляют малолеток задумываться о смерти («Что точно надо успеть сделать перед смертью?»).

После того как общественность забила тревогу, столкнувшись с «группами смерти» в соцсетях, а теперь еще и появлением в магазинах жвачки со смертельно опасными заданиями, производитель объявил об отзыве товара из российских магазинов, сообщает РГ.

Читайте также:

Организатор "групп смерти" в соцсетях арестован судом

Самоубийцы 50-го уровня

 

 

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

sungrado

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

sungrado

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Авторы АН

Все авторы >>

//Музподарок от Юры Валова

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости GlobalTeaser

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

//Новости Redtram

sungrado
//Наши партнеры