Пользователь Евгений Козлов направил жалобу на работу «Почты России», чтобы быстрее получить ответ - в микроблог Twitter, в котором почтовый оператор зарегистрирован. «Почта России» отреагировала на жалобу своего клиента, но ответ в сети дали лишь спустя полгода.
Оказывается, «Почта России» не только задерживает посылки и письма, но и сообщения в Twitter. SMM-команда почтового оператора не отличилась скоростью.
У Евгения Козловы такая история: 15 августа 2015 года он пожаловался на очередь в почтовом отделении.
SMM-щик «Почты» сразу же, в тот же день, пообещал провести проверку и попросил уточнить дату посещения и индекс почтового отделения, - сообщает портал Sostav.ru.
И вот результаты проверки стали известны только 1 февраля 2016 года. Клиента «Почты России» уведомили, что неудобства были связаны с «некомплектом штата». За долгий ответ извинились.
Другие новости по теме "Общество" >>
При использовании сообщений и материалов АН в Интернете или иных формах использования в электронном виде размещение гиперссылки на публикацию АН - http://argumenti.ru/society/2016/02/433130 обязательно.