Что ни день – то новый рекорд: доллар достигает исторического максимума, а баррель – исторического минимума, утаскивая с собой на дно и российскую национальную валюту. В таких обстоятельствах слова «экономия» и «эффективное расходование бюджетных средств» начинают звучать на заседаниях Правительства всё чаще.
Но какое отношение эти слова имеют к реальности можно судить на примере одного из самых грандиозных строительных проектов в истории России. Речь идёт о «транспортном переходе через Керченский пролив. По поручению премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА выполнять работы по проектированию и строительству доверили ООО «Стройгазмонтаж». Их проект – гигантский мост стоимостью 212,5 млрд рублей. Однако гидротехники считают, что такой значимый проект зря отдали без конкурса на откуп «мостовикам», ведь существуют альтернативные проекты, и один из них – стоимостью 100-120 млрд рублей, что почти в 2 раза дешевле моста «Стройгазмонтажа».