//Новости партнеров

//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Сад и огород

//Общество

Итоги выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2015

24 апреля 2015, 18:16 [ «Аргументы Недели» ]

Итоги выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2015

С 17 по 19 апреля 2015 года в Москве состоялась 4-я международная многопрофильная выставка экологически чистой, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2015.

Выставка проходила при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли и Союза Независимых сетей России.

Выставка ЭкоГородЭкспо в очередной раз продемонстрировала растущий интерес к экопродукции. Несмотря на финансовый кризис, который в последнее время наблюдается в нашей стране, количество посетителей выставки не только не уменьшилось, а даже увеличилось на 8,6% и составило 5 835 уникальных посетителей. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.

Участниками весенней ЭкоГородЭкспо стали 107 компаний, которые представили более 230 брендов в четырех традиционных разделах выставки.

Раздел ЭкоFood встретил посетителей экологичными продуктами питания и напитками: органические овощи и мясо с Биофермы Болотово, экологически чистый картофель крестьянского хозяйства Виктория, биозерно, биомука, биокрупы компании Чёрный Хлеб, органическая молочная продукция Bio Panon, пшеничные биоколбасы и биососиски без мяса ТМ Живем легко!

ЭкоBeauty представил российскую натуральную косметику Ми&Ко, Вифалия, Levrana, SPA-средства из Таиланда Lemongrass House, аюрведическую продукцию Patanjali из Индии. Впервые на выставке был представлен единственный российский производитель безопасных дезодорантов-кристалов Laquale и Spa Cristal компания Персей.

В разделе ЭкоChildren можно было познакомиться с многоразовыми тканевыми подгузниками Coolababy, развивающими игрушками Roys из натурального дерева с натуральными безопасными красителями, моющими средствами для новорожденных Special Bebe.

ЭкоHouse продемонстрировал одноразовую биоразлагаемую посуду PICNECO, зеленые моющие средства EVOME, SALLIMI, PULAMU, PURE WATER, ECObright, посуду из оливкового дерева Olli Wood и многое другое.

Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на весенней выставке ЭкоГородЭкспо. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.

В течение всех трех дней выставку сопровождала насыщенная и разнообразная программа.

Ключевым профессиональным событием выставки ЭкоГородЭкспо стала 3-я конференция «Экопродукция в российском ритейле и экологизация магазинов», соорганиазтором которой выступила компания Экобюро GREENS.

В работе конференции приняли участие более 120 специалистов экоиндустрии, эксперты отрасли, представители ритейла. В выступлениях спикеров были озвучены актуальные вопросы и перспективы развития экоотрасли в России, качество экопродукции на полках наших магазинов, неизбежно была затронута и проблема отсутствия законодательной базы рынка органической продукции.

С приветственным словом выступил Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов. Свои доклады вниманию слушателей представили: Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии Ольга Штемберг, Директор по развитию Экобюро GREENS, эксперт WWF Елена Смирнова, Председатель правления Национального органического союза Илья Калеткин, Исполнительный директор Союза органического земледелия Яков Любоведский и другие эксперты экоотрасли.

В рамках конференции состоялся круглый стол «Экологические стандарты качества продукции в ритейле», в ходе которого Руководитель Комитета по качеству АКОРТ, Директор по качеству X5 Retail Group Светлана Чебарова и Директор  по качеству торговой сети «Лента» Елена Мазурина рассказали о существующих в крупном ритейле стандартах и требованиях к экопродукции, обсудили с участниками конференции актуальные проблемы, существующие при вводе экопродукции в ассортиментную матрицу магазинов.

Гостям выставки, желающим сделать свою жизнь более экологичной и здоровой, была предложена интересная и познавательная программа семинаров и мастер-классов. Участники мероприятий узнали, как выбрать безопасную одежду и обувь, как приготовить дома натуральную косметику, полезные «зеленые» напитки, сыры, как правильно питаться, как уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

На выставке ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значимых мероприятий: сбор средств в помощь больным детям совместно с Благотворительным фондом «Родом из детства», совместно с экологическим движением РазДельный Сбор и транспортной компанией ГрузовичкоФ был организован раздельный сбор мусора и сбор макулатуры после окончания выставки.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Весна 2015! 

5-я юбилейная международная выставка ЭкоГородЭкспо Осень 2015 состоится 20–22 ноября 2015 года в Москве, в ТВК «Тишинка».

 

Мат или алкоголь? Секреты МИДа С. Лаврова

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

АН

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен



//Новости партнеров


//Новости СМИ2

//Новости Redtram

//Новости партнеров

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Redtram

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры