Аргументы Недели → Наука № 50(342) от 27.12.2012

Горгона управляет климатом Земли

Уфимским Теслой называют друзья Михаила Николаевича Соловьёва, который считает, что сделал научное открытие века.

Если описать всё в научных терминах, широкая публика вообще ничего не поймёт. В изложении «народным языком» это звучит так: после 20 лет тренировок с помощью третьего глаза учёный открыл подземную орбитальную систему планет-электронов.Что это такое? Он утверждает, что внутри Земли вращаются четыре объекта с разными орбитами, М. Соловьёв назвал это природным компасом глобальных катастроф, который реагирует на изменение активности пятой природной силы.

Михаил говорит, что нашёл, как эта электрогравитоядерная сила воздействует на жизнь людей. Так как подземная вращающаяся вокруг своей оси планета Горгона ближе остальных к коре Земли, поэтому сон в направлении её оси особенно крепок и тормозит процессы старения на гормональном уровне. Все друзья Михаила уже на себе опробовали это изобретение и в восторге от сна в гармонии с Горгоной. По мнению исследователя, именно квантовый луч Горгоны регулирует климат Земли.

И приводит примеры расчёта катастроф:

1) Весна 06.05.2010 – квартет подземных планет, одна из которых – Горгона – останавливается под вулканом Исландии в северо-западном секторе. Остановка Горгоны продлилась до 25.08.2010 – в итоге застой в слоях атмосферы и засуха. Нормальный график Горгоны – это один оборот внутри Земли за 96 часов.

2) Горгона с 08.12.2012 по 10.12.2012 находится в юго-восточном секторе. Это можно проверить по данным с метеоспутников о наличии в этом секторе воронки из облаков, вращающейся против часовой стрелки, или так называемой головы Медузы Горгоны. А вот уже с 11.12.2012 по 25.12.2012 планета Горгона находится опять в северо-западном секторе в районе Исландии, но уже зимой. В итоге застойные морозы в Москве (такого не было последние 50 лет) и в средней полосе Поволжья и Урала. Похоже, морозы будут стоять на европейской части России до тех пор, пока Горгона не покинет сектор Исландии.