В Египте обнаружен храм фараона Нектанеба Первого

Археологи из Лейпцигского университета в ходе раскопок в Эль-Матарии в Египте обнаружили фрагменты, свидетельствующие по их мнению о том, что в этом месте располагался храм фараона Древнего Египта Нектанеба I.

Он правил Египтом с 380 по 363 год до н.э. Нектанеб I, генерал армии из рода Себеннитов, был основателем и фараоном тридцатой, последней коренной династии Древнего Египта. При его правлении Египет пережил хозяйственный расцвет и значительную активизацию строительной деятельности.

Участники экспедиции в окрестностях городка Эль-Матарии к северу от Каира нашли большое количество блоков из коричневого песчаника. Им удалось воссоздать примерный вид строения. Это был каменный храм с колоннами, которые в нижней части были отделаны черным базальтом.

К юго-востоку от храма Нектанеба немецкие археологи нашли древнюю мастерскую, датируемую 4 веком до н.э., а также место, где по их предположениям находился храм Рамзеса II, о чем свидетельствуют сохранившиеся фрагменты огромных скульптурных сооружений и больших рельефных блоков.

Ранее сообщалось, что новые технологии, которые использует международная команда ученых, позволили заглянуть внутрь пирамиды Бент и открыли исследователям невероятное.

В египетской пустыне нашли странные здания, которые могут иметь отношение к НЛО