NASA начинает поиски внеземных цивилизаций

Национальное аэрокосмическое агентство Соединенных Штатов Америки планирует реализовать масштабный проект, целью которого будет являться поиск всех возможных внеземных форм жизни.

С помощью огромного телескопа ATLAST (Advanced Technology Large-Aperture Space Telescope) ученые смогут исследовать атмосферы планет и солнечных систем, находящихся на расстоянии 30 световых лет от Земли. Телескоп будет оснащен зеркалом, достигающим в диаметре 15 м. Зеркал таких огромных размеров еще не создавали руки человека.

По мнению ученых, аппарат позволит обнаружить и внеземные формы жизни. Его запустят в космос к 2030 году, а собирать его будет прямо на орбите бригада специально обученных специалистов: из-за величины в собранном виде доставить его на орбиту не сможет ни один носитель.

По словам президента Королевского астрономического общества Мартина Барстоу, с помощью телескопа ученые надеются открыть порядка 60 новых планет. Он отметил, что в пределах 30 световых лет от Земли существуют десятки тысяч звезд, похожих на наше Солнце.

Современная наука считает, что во Вселенной существуют, как минимум, еще 9 цивилизаций. Три из них, по предположению ученых, находятся на том же уровне развития, что и земляне, еще три обладают более высоким уровнем. Последняя тройка находится на ступеньку ниже человечества.

Напомним также, как ранее сообщалось, специалисты Национального аэрокосмического агентства США недавно выступили с заявлением о том, что наша планета уже через полгода может стать похожей на безжизненный Марс.

Возможно, обнаружение внеземных цивилизаций позволит землянам избежать глобальной мировой катастрофы и сделать еще один «огромный прыжок для всего человечества».