//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Наука

Секрет Бермудского треугольника будет открыт при помощи орбитального спутника

30 мая 2014, 09:16 [ «Аргументы Недели» ]

Секрет Бермудского треугольника будет открыт при помощи орбитального спутника
Итальянские ученые из Национального института астрофизики в Болонье намерены открыть секрет Бермудского треугольника и ответить на вопрос - почему в этом географическом районе пропадают суда и самолеты.

Напомним, что ученые, обсуждающие загадку Бермудского треугольника, уже несколько десятилетий "поделены" на две группы. Одни считают, что в периметре треугольника исчезают самолеты, морские суда или, напротив, суда остаются нетронутыми, а экипаж и пассажиры пропадают без следов борьбы или стихии. Причины называются самые разные - от похищения НЛО или "жителями Атлантиды" до блуждающих волн. Вторая группа настроена скептически и не видит в Бермудском треугольнике никаких загадок - по их мнению данные о пропавших людях или самолетах сильно преувеличены, а морские суда и самолеты пропадают и в других местах Земли. Ко второй группе относятся и сотрудники береговой охраны США

Однако итальянские ученые решили выяснить опасность уровня излучения над районом Бермудского треугольника. Для изучения будет задействован спутник и космический телескоп.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент