Аргументы Недели → Политика

Три вопроса о кавказском терроре

, 13:04

Смысл произошедших по всей стране событий понятен: покрывание «правоохранительными» органами еще одного зверского и демонстративного убийства, совершенного приезжими, переполнило чашу терпения общества и вызвало массовый протест.

Этот протест вызвал страшный испуг и истерику правящей тусовки, искренне готовой считать экстремизмом лозунги «Хватит убивать русских!» и «Один за всех, и все за одного!».

На сегодняшний день попытка «этнического реванша» отложена жесткими превентивными действиями милиции. Но ее следует ждать – ибо бандиты в ходе этнических столкновений в самых разных регионах России многократно и убедительно показали свой почерк. Их стиль - не идти на заранее объявленные (пусть даже ими же) столкновения, а резать противников поодиночке, в домах, вместе с семьями, имея многократный численный перевес.

Теперь русским по культуре – а это сотни тысяч татар, армян, украинцев, чувашей, осетин и большинства населения северокавказских республик - следует потребовать от власти наведения минимального порядка.

В первую очередь – за одно и то же правонарушение представители различных национальностей должны нести одинаковое наказание. И принадлежность к этнической мафии, в том числе грузинской, чеченской или дагестанской, не должна обеспечивать безнаказанность совершения преступлений.

Кроме того, необходимо уничтожить финансовую базу преступности. Ведь республики Северного Кавказа буквально купаются в потоках федеральных денег, - а население живет в чудовищной нищете и безысходности. Куда деваются деньги? Раньше предполагалось, что их мирно разворовывают, обеспечивая согласие официальных и теневых руководителей республик на формальное согласие с их пребыванием в составе России.

Однако, похоже, они воруются отнюдь не мирно - идут на финансирование захвата остальной России: скупки лучших земель в соседних регионах (часто с предварительным запугиванием их хозяев), повсеместном захвате бизнеса, скупке оптом и в розницу продажных чиновников, организации банд и создания для них надежных юридических и политических «крыш». Москва-лужковская стала здесь самым ярким и трагическим примером. Россия, по сути дела, финансирует криминальную агрессию против самой себя. Так что сегодня вся Россия – отнюдь не только Москва – восстала против этого: пока мирно.

Государству пора прекратить финансирование криминальной агрессии: обеспечить жесткий финансовый контроль за федеральными средствами, направляемыми на Северный Кавказ, и привести объем этих средств к среднероссийскому уровню.

Это не ухудшит жизнь населения Северного Кавказа: ему и так, насколько можно судить, не достается «с барского стола» практически ничего. Это ухудшит жизнь лишь, как называл их великий Фазиль Искандер, «допущенных к столу», - которые от разочарования могут стать новыми террористами и потому заслуживают пристального превентивного внимания как правоохранительных, так и специальных органов.

Это сложно сделать, - но просто начать.

Достаточно выявить и наказать по всей строгости Уголовного кодекса «правоохранителей», покрывавших убийц сотен, а может быть, и тысяч жертв по всей стране, большинство из которых просто не известно журналистам, - а значит, и обществу. Да, самих убийц уже не найти, - но известны те, кто их выпускал или цинично отказывался искать, смеясь в лицо убитым горем людям.

И, последнее: после 11 декабря Интернет взорвался экстремистскими призывами. С прямыми требованиями резать «свиноедов», панегириками в адрес заведомых убийц, назначением конкретных мест резни. Хотелось бы узнать, какое наказание понесут подонки (или идиоты), размещавшие эти заведомо экстремистские призывы в Интернете?

Ведь Интернет не анонимен. Авторы большинства даже формально анонимных записей легко вычисляются, - и мы знаем примеры, когда за значительно более невинные вещи люди отправлялись в тюрьму. Или критика власти – это экстремизм, за который надо лишать свободы, а призыв резать «русских свиней» - это невинный национальный обычай, который российские правоохранительные органы должны защищать всей своей мощью?

Но теперь у меня есть три вопроса к нашим начальничкам.

1.Почему вы до сих пор не сделали и малой части описанного выше?

2.Для чего, в ожидании каких конкретно событий вы ждете убийств, беспорядков, человеческого горя и страха??

3.Кто дал вам право злостно, публично и с особым цинизмом не исполнять свои прямые обязанности???

Боюсь, я знаю ответ на эти вопросы.

Но сначала хотелось бы услышать их от вас.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram