Роман Челлер: заработать миллион сидя на кухне

Для некоторых читателей это может показаться шуткой или чем-то заоблачно-нереальным. Но только не для московского IT-специалиста Романа Челлера (https://www.instagram.com/roman.cheller/).

Роман представляет ячейку малого бизнеса, ему без малого 30 лет, проживает в Москве, имеет свою небольшую компанию по Digital-услугам.

На вопрос «Как и сколько можно зарабатывать дома?» - Роман поделился своей историей из личного опыта.

Однажды, работая в офисе у клиента, подготавливая обучающий тренинг для их крупных партнеров, я отвлекся на чашку кофе и ко мне подошла секретарша с просьбой помочь ей выбрать сайт-визитку. У них в компании имеется отдельная категория услуг, которая не требует особого продвижения, но ее хорошо бы разместить на отдельном веб-сайте и включать в общие e-mail рассылки.

Я проанализировал ситуацию, предложил им классический продающий Лендинг Пейдж, но девушка ответила, что это дорого, не нужно и это дольше, чем они хотели бы. Сайт-визитка должен быть у них к вечеру. Так как нужно утвердить с шефом, а тот улетает на следующий день в командировку, и получить от него добро можно только сегодня. В общем я благословил секретаршу на благие подвиги, выбрал более-менее адекватный шаблон, составил ТЗ для их фрилансера и вернулся к своим текущим делам.

На следующий день мы провели тренинги, получили массу благодарностей и все остались довольны. Заварив себе чашку кофе я невольно вспомнил вчерашнюю тему по сайту-визитке, и проследовав уже в свой офис - я позвонил помощнику и дал указания найти мне как можно больше свежих журналов, газет, всевозможных листовок с рекламными объявлениями.

Так зародилась нестандартная идея по массовому оперативному созданию сайтов-визиток.

С вечера того же дня, мы вместе с коллегами пролистали сотни страниц рекламных журналов и газет, выборочно промаркировали объявления, где не были указаны сайты и электронные адреса. На мою память, это около 70-80 коммерческих объявлений по различным услугам, типа
«продам породистых котят», или «башкирский мед без вредных примесей». Часов в девять вечера мы завершили пятничный день и выехали из офиса, при этом все журналы я забрал с собой на выходные.

Утро субботы началось с плотного завтрака. Как помню - были рыбные котлеты с рисом, салат и творожная запеканка. Жена умеет вкусно готовить.
После трапезы я взглянул на часы, время 10:25 и пора действовать!

Взяв в руки телефон, я начал прозванивать обведенные накануне объявления одно за другим, страница за страницей, и, нужно признаться это сработало почти сразу же.

Схема была простая.

 - Условное объявление в газете
«Натяжные потолки: реставрация и ремонт, установка, перетяжка. Все виды работ. Частный мастер, большой опыт. Телефон».
Позвонив по указанному номеру в объявлении, сперва уточняются детали - сколько, какие скидки, в какие часы приезжает мастер, требуется ли предоплата, как выбрать нужный цвет потолка и прочее-прочее. После чего на другом конце провода человек предлагает вам получить каталог по электронной почте со всеми габаритами, ценами и условиями. И тут нужно успеть спросить про сайт. Мол, а нет ли у вас веб-сайта, где можно посмотреть все вместе с родственниками и спокойно остановиться на выборе чего-то конкретного. Ведь мы живем в веке, когда личный сайт есть даже у школьника.
На что получаешь ответ - извините, сайт пока что в процессе. Поэтому можем отправить только каталог. Сразу после этого можно вежливо прощаться и переходить к следующему объявлению.

Таким образом первой волной приблизительно за час-полтора, прозваниваются промаркированные объявления, и спустя некоторое время, скажем сутки - можно запускать вторую волну. Берем любой другой номер телефона, мой вариант - это второй смартфон с другой
SIM-картой, и снова поочередно прозваниваем эти же самые коммерческие объявления но уже не под видом потенциального покупателя, или заказчика, а в образе супергероя, который предлагает именно сегодня и именно сейчас скидку 50% на создание отличного сайта-визитки, где будет подробная информация о товарах и услугах, лучшие примеры работ (портфолио), контакты для связи, и в общем все необходимое, плюс домен сайта в подарок!

На вопрос сколько это будет стоить, ответ простой. Без скидки 20000 руб. Со скидкой -50% сайт обойдется всего в 10000 руб., но только решение нужно принять сегодня, потому как предложение строго ограничено во времени и набрав нужное количество заявок, актуальность скидки будет аннулирована.

Тем самым заинтересованное лицо встает перед выбором, но у него есть совсем немного времени. Человек понимает выгоду, ему нужен сайт, по деньгам вряд ли найдешь дешевле, да и искать не хочется, а тут вроде как сами нашли, позвонили, предложили, дали скидку, пообещали сделать все качественно и за несколько дней, и адрес сайта подберут в подарок - нельзя отказываться!

Ответ ДА, после чего быстрое обсуждение нюансов по оплате, и краткое ТЗ. Дальше обмен мобильными номерами телефонов, отправляем SMS с личной электронной почтой и новоиспеченный клиент в течении дня присылает свои пожелания, наброски, контент для оформления сайта на почту, вносит предоплату. Кстати, кто-то соглашался на 100% предоплату, а кто-то принципиально на оплату 50%. Ну и были единицы, которые отказались вносить деньги вперед, и готовы были оплатить по факту сдачи сайта. Но в итоге с такими клиентами сотрудничества не получилось и мы их не берем в расчет.

За субботу и воскресенье я получил 58 заявок, все заказчики были абсолютно по разным тематикам от ремонта одежды, до микро-займов. Все успели перевести аванс и я начал свою работу. Уже в воскресенье вечером мы с напарником успели сверстать десяток визиток, а за полный понедельник мы доделали все остальные заказы. И меньше, чем за сутки наш доход составил 580000 руб. Нам повезло, всего лишь несколько человек долго принимали и утверждали дизайн сайтов, меняли ТЗ и условия, но все таки мы удачно завершили проекты и получили оплату и с них.

Отметив вкусным кофе успешное завершение 1-й части экспериментального проекта, вторник и среду мы посвятили своим обыденным делам и более крупным клиентам. А с утра четверга мы приехали с коллегой в офис и у каждого из нас было как минимум по пять новых газет с объявлениями. Лично я купил в киоске
«Союз-Печать», а напарник заглянул в почтовый ящик своего дома. К тому же удалось найти старую прессу и в ящиках офисного комода.
Пообщавшись и обсудив повестку дня, мы снова сели за прозвон новых объявлений.
В четыре руки, четыре уха и в два рта - дела двигались еще быстрее.
К вечеру этого же дня у нас было еще около 80-и заявок на сайты-визитки. Соглашались на нашу акцию не только московские предприниматели, но и областные частники и даже ближние регионы - Тверь, Калуга и пр.
Мы сделали вывод - сайты нынче нужны всем!

Один мой старый партнер рассмеялся и сказал, что наши цены ниже, чем в Украине. Да, наверное это так. Но мы взяли объемами. Заработали быстро, особо не напрягаясь. Ко всему этому - мы получили потенциальные доп. заявки на контекстную рекламу, на продвижение сайтов в Интернете, на услуги рекламы в социальных сетях.
В пятницу мы провели мастер-класс, а после обеда снова сели за верстку сайтов-визиток. За неполную субботу все заказы были сданы и мы ждали новых денежных переводов. За субботу, воскресенье и утро понедельника, все заказчики расплатились. И мы подсчитали недельную прибыль.

58 заявок + следующие 77 заказов, все сайты разошлись как пирожки по 10000 руб./шт.
Ровно за неделю, я и мой напарник заработали 1350000 руб. Переводы принимали на дебетовые карты. Для 99% заказчиков - это удобно и доступно.
За вычетом налогов и доли напарника, мой гонорар составил 1105000 руб.
Много это, или мало - судить наверное читателям. Но скажу, что схема была сырая, мы подошли к этому, как к эксперименту. Для нас этот опыт был первичным. Может быть где-то допускали ошибки, но в целом, лично мне все понравилось! Я остался доволен.

Вот такая история.
Подводя общий итог, можно поздравить предприимчивого Романа Челлера с удачным осуществлением стратегии. Наверное для многих, эта статья покажется банальной, и если человек общается с компьютером на ВЫ, то конечно заработать на сайтостроении не представляется возможным. Но все же стоит подумать, в чем ваша сильная сторона? Поверьте в себя, попробуйте, и всё получится.

Как предприниматель из Москвы смог заработать свой следующий миллион?
Это уже другая история...

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram