Авто.Про готовит способы борьбы с демпингом

На сегодняшний день торговля товарами не мыслима без распространения в сети. Это и дополнительная реклама, и дополнительный доход. К тому же все больше людей предпочитают совершать покупки в интернете. Создаются сайты, интернет-магазины и торговые площадки с различными предложениями.

Почему продавцы используют демпинг?

Особенно важна электронная коммерция для компаний, желающих обойти своих конкурентов. Плюс нужно регулярно оптимизировать работу ресурсов, чтобы повышались показатели компании. Некоторые предприниматели для этого решают использовать демпинг – специально снижают цены на свой товар. Зачем они так поступают?

Это самый распространенный способ, к которому прибегает большинство компаний. Искусственное снижение цен эффективно позволяет привлечь клиентов. Однако не всегда возможен положительный результат. Дело в том, что при демпинге цена падает ниже себестоимости самой продукции. И если покупателей будет мало, не получится принести доход предприятию, потеряется время. А для компании этот шаг станет убыточным. Тем не менее, на такой риск предприниматели идут сознательно.

Причины, по которым используют демпинг, бывают разные:

  •   - вытеснить конкурентов,
  •   - повсеместно распространить товар на рынке,
  •   - переманить или привлечь клиентов,
  •   - соответствовать государственной политике,
  •   - получить возможность приобрести доход при разорении компании,
  •   - если заканчивается срок годности продукции или уже истек.

Авто.Про вводит способы проверки цен на платформе

Недобросовестные продавцы могут обманывать своих покупателей, выдавая товар из Китая, например, запчасти для автомобилей, за оригинал. При этом даже используют оригинальные коды. Но не делают пометку, что сбивает с толку клиентов. Если нет предложений, демонстрирующих изображения оригинальных деталей, покупатель не может сравнить визуально - и приобретет некачественный товар.

Торговая площадка https://avto.pro старается следить, чтобы никаких махинаций со стороны продавца не происходило. Использует при этом ручное модерирование и отключением продавцов от продажи до тех пор, пока не введут исправления в прайсы, правильно указав качества автозапчасти.

Также продавцы могут использовать обманный вид демпинга, при котором в стоимость товара не включают обязательные услуги. Поэтому компания решила прибегнуть к контролю над объективным соотношением качества и цены. Помимо этого представители ресурса заранее позаботились о том, чтобы не производились махинации с курсом валют.

Авто.Про планирует ввести нововведения по выявлению аномальных цен. Предложения, которые значительно отличаются от средней стоимости в сторону снижения или наоборот повышения, будут опускаться ниже других или вовсе отключаться от выдачи.  Продавцам будет поступать соответствующее  уведомление. Так, покупатели сначала будут видеть предложения с приемлемыми ценами, которые являются актуальными и одобренными компанией. 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram