//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Новости партнеров

Если срочно нужны специалисты рабочих профессий

Срочно требуются специалисты в разных квалификациях?

Нужны автомеханики, сборщики, сварщики, плотники, маляры и представители прочих профессий?

Тогда хорошим и обдуманным будет подать объявление в бегущую строку по телевидению! Почему? Давайте разбираться.

У нас в арсенале четыре варианта, куда можно подать объявление: радио, газета, телевидение, интернет.

Начнем с газеты, как с самого старого инструмента распространения информации из перечисленных.

Как показывают данные агентства TNS, объем печатных изданий в общем медиапотреблении стабильно снижается. Так, в 2015 году, среднестатистический россиянин в день тратил на чтение газет по семь минут. При этом потенциальные соискатели (группа от 25 до 44 лет) читает лишь по 3.8 минуты. Неутешительно, учитывая, что общее медиапотребление в день в 2015 составило 493 минуты. Да, существуют специализированные газеты по поиску персонала, но такие издания маломобильны: на размещение объявления может уйти до недели.

Плавно перейдём к радио: в 2015 году в среднем радио прослушивали 161 минуту в день. Однако, как показывает статистика, радио используют больше для фона: лишь треть потребления происходит в домашних условиях. Остальное – на работе, в машине, в другом месте. Это обстоятельство понижает эффективность рекламы.

Вот мы и добрались до Интернета. Казалось бы, самой быстрорастущей медиа-зоне есть, чем удивить. Контекстная реклама, быстрый поиск… Нет! Охват интернета среди людей в возрасте от 25 до 44 лет даже меньше, чем у радио – всего 100 минут в день! Но нельзя терять из виду тот факт, что большая часть времени уходит на социальные сети и игры, а не на поиск работы. Да, аудитория Интернета растёт, но пока он смотрится менее привлекательным, чем наш последний кандидат.

Телевидение – по данным TNS, потребление ТВ составило 209 минут в день среди жителей от 25 до 44 лет. В два раза больше, чем у интернета. Да и самый большой процент от общего потребления приходится как раз на дом – почти три четверти городских домохозяйств сейчас имеют телевизоры. И поэтому одним из самых оптимальных способов для того, чтобы найти себе работника является бегущая строка по телевидению. Хорошо, что существует великое множество компаний, предоставляющих подобные услуги. Например, Региональная Теле-Радио Группа "СИС". Качество работ в ней вас порадует.

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

ювелирная неделя моды

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

//Наши партнеры