Технологии маркетинговых коммуникаций

Глобальное перепроизводство, ярко проявившее себя в середине ХХ века, привело к значительному улучшению качества товаров, возникновению жесткой конкуренции между различными компаниями и появлению новых методов рекламы. Для продвижения продукции теперь мало использовать информационные средства (ATL): радио, телевидение, издания, билборды и вывески. Во многих случаях более успешными рекламными кампаниями являются те, где принимают участие промоутеры, хостес, боди модели и даже танцовщицы. Вышеупомянутый метод продвижения – BTL - обеспечивает близкий контакт с целевой аудиторией, что дает возможность эффективного реагирования на потребности потенциальных покупателей.

Имиджевые акции

Если целью обращения в агентство является формирование позитивного образа компании, то маркетологам нужно организовать события, в которых деятельность конкретной фирмы будет продемонстрирована с лучшей стороны. Классическими имиджевыми акциями являются: благотворительность, развлекательные ивенты, целевые визуальные изменения во внешнем облике продукции. Такие организованные действия вызывают позитивные ассоциации с компанией, предлагающей товар или услуги, у потенциальных покупателей.

Акции с гарантированной или предполагаемой выгодой

Подобные мероприятия воздействуют на подсознание целевой аудитории, вызывая ощущение дополнительных бонусов при каждом приобретении продукции. К данной разновидности рекламы относятся: лотереи, купоны, скидки, дегустации, конкурсы и т.д. В этом случае позитивные ассоциации возникают не с производителем, а с товаром, что может значительно увеличить продажи конкретных наименований.

Информация

Все вышеупомянутые акции нуждаются в дополнительном воздействии на публику, чтобы обеспечить длительный покупательский спрос. Распространение листовок - простой, но очень действенный способ донести до конечного потребителя свою услугу или товар. При этом материалы должны быть грамотно выстроены. Главное, чтобы человек даже при беглом ознакомлении с такими данными получил знания, характеризующие ту или иную продукцию с лучшей стороны, и четко запомнил наименование. Листовка должна быть эстетичной, приятной на ощупь, содержать в себе четко сформулированный посыл и яркие визуальные образы. Для этого стоит подбирать опрятных промоутеров с открытой, вызывающей доверие, внешностью.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram