//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Новости партнеров

Импортозамещение в строительстве 2016 - правда и мифы

Ежедневное изменение курса, отстаивание российских интересов на международной арене и продление санкций стали топовыми темами в начале 2016 года. Пока россияне адаптируются к новым экономическим условиям, страна стремительно реагирует на изменения в геополитике и стимулирует отечественного производителя. О победах и проблемах в строительном секторе расскажет директор ведущего производителя и дистрибьютора натяжных потолков ООО “Комильфо” - Кондратьев Евгений Николаевич.

  • Евгений Николаевич, добрый день! Для многих россиян год начался напряженно, неопределенность с курсом вынуждает россиян быть более осмотрительными в вопросах финансов. Бизнес развивается в непростых условиях. Вы являетесь представителем строительной сферы, где тенденции ощутимы в первую очередь. Как видите ситуацию на рынке в целом?

Натяжные потолки высокого качестваСтроительство всегда было лакмусовой бумагой состояния экономики. С одной стороны, в нашей отрасли быстрее ощущаются падения, кризисы, с другой стороны, при развитии экономики динамика роста в отрасли одна из самых высоких. Нужно отдать должное, сейчас правительство России активно помогает: снизили ставку аренды на земельные участки и первоначальный взнос на строительство. Это дало силы многим компаниям выживать в кризис. Хорошей поддержкой стало субсидирование ипотечных ставок и это важно, т.к. 70% первичного жилья россияне покупают в ипотеку. Мы занимаемся отделкой, что является первостепенным вопросом на рынке первичного жилья, поэтому любые изменения на рынке хорошо осязаемы. Курсовые колебания снижают активность и уверенность застройщиков.

Сейчас государство ведет популяризацию отечественного производителя и это хорошо, так как себестоимость строительства снижается более, чем в 2 раза и выгодно это как застройщикам, так и конечному потребителю. Цемента и кирпича стали импортировать в 5 раз меньше. При этом масштабы производства не выросли, поэтому у российских производителей появилась возможность активно конкурировать с импортными, а некоторых даже превосходить по качественным характеристикам. Ходят мифы о необходимости импортной составляющей, эти заявления носят провокационный характер. Россия обладает высокими производственными мощностями и в строительном секторе достаточно независима. Исключение составляет оборудование (производственные станки), которые закупаются из-за рубежа. При этом к резкому повышению спроса российские производители были не готовы ни с точки зрения менеджмента, ни технически. В ценообразовании им это выгодно сейчас, но долго ситуация в таком состоянии не продержится.

В нашей сфере бизнеса, на рынке натяжных потолков, мы заметили резкое повышение спроса на российские полотна. Это объяснимо, так как они значительно дешевле европейских. Плюс покупатели стали осторожнее и осведомленнее, некоторые специально не заказывают европейские материалы, так как знают о большом количестве контрафактной продукции. Людям показывают оригинальные образцы лучшего качества: полотна Германии, Италии, Франции. А при установке используют дешевый китайский заменитель, который в 3 раза дешевле. Самое страшное, что обычный потребитель при всем желании не сможет выявить подделку. Негативные последствия заметны лишь спустя продолжительное время: китайские полотна выцветают, теряют привлекательный вид и, кроме всего прочего, вредны для здоровья. Поэтому если у Вас появились сомнения после установки, лучше проконсультироваться с независимыми экспертами и при необходимости демонтировать некачественный потолок. С российскими потолками таких проблем нет: они недорогие, подделывать их смысла нет, экологически безопасны и выглядят эстетично. К недостаткам можно отнести небольшую ширину полотна и малый спектр цветовой палитры.

Поэтому говорить о полноценном импортозамещении вполне логично. России давно пора осознать, что мы можем и должны развивать свое производство, снижать зависимость от внешних поставщиков, экспортировать свои товары на мировые рынки. В данном случае кризис послужил толчком к развитию, напоминанием о том, что мы используем свой потенциал менее, чем на 50 % и привел к пониманию вектора дальнейшего развития для строительства в частности, и для всей экономики в целом.

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры