Няня из Узбекистана Гюльчехра Бобокулова оказалась в московской семье не случайно. Ее взяли по рекомендации. С улицы к больному ребенку кого попало Екатерина, мать девочки, не допустила бы.
У самой 38-летней Гули, так звали няню в этой семье, на родине остались трое собственных детей. Поскольку работы там нет, она отсылала им деньги, а сама воспитывала чужих детишек. Впрочем, слово «воспитывала» можно к ней применить с большой натяжкой, поскольку мама девочки ввиду свободного графика работы, не оставляла малышку надолго на попечении няни.
Гуля больше занималась помощью по хозяйству, но и с больным ребенком помогала. У четырехлетней Настеньки врожденное заболевание, и в одиночку Екатерине, имеющей еще и старшего сына-подростка, было бы справиться не под силу.
Помощницу считали членом своей семьи, она воспитывала Настю почти с рождения и, по словам знакомых ее родителей, любила ее как собственную дочь. Девочка была к ней тоже очень привязана, пишет "МК".
Катя и Владимир приехали в столицу из провинциального городка и сняли здесь просторную трехкомнатную квартиру, чтобы всем, включая няню, хватило места. Теперь, конечно, они не вернутся на пепелище.
Знакомые не могут поверить, как тихая и спокойная Гуля могла жить с этой семьей, ухаживать за их больным ребенком, а потом жестоко убить малышку и сжечь квартиру, а после этого выйти на улицу и кричать: «Я террористка».
Очевидцы очень удивились, когда увидели кадры женщины в хиджабе около метро, а после узнали в ней Гулю. Женщина в обычной жизни не носила даже платок, хотя длинная черная одежда у нее была припрятана в шкафу. Некоторое время назад узбечка якобы ездила на родину. Так может, причину сегодняшнего инцидента следует искать в тех событиях?