//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//События/Афиша

sirano-de-berzherak

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

//Новости news.net.finam.ru

//Поп-новости

//Национальный Акцент

//История

Дмитрий Медведев поднял третью волну кулинарной патриотичности

10 декабря 2016, 20:37 [ «Аргументы Недели» ]

Дмитрий Медведев поднял третью волну кулинарной патриотичности

Недавно премьер-министр России в одном из кафе предложил переименовать кофе американо в  русиано. Пошутил, так. Но в меню внесли таки изменение.

Первую же волну недовольства подняли трудящиеся СССР в декабре 1926 г., потребовав, чтобы блюда в столовых носили понятные названия. В то время, сразу после революции, изменился классовый состав посетителей общепита, потому всякие консоме, жиго и биточки стали неуместны в меню.

Вторая волна непатриотичности кулинарных названий  поднялась на рубеже 1940–1950 гг. во время борьбы с «низкопоклонством перед Западом». Французские булочки стали городскими, шницель по-венски – шницелем по-министерски. Тоже примета времени, но уже другого.

Третью волну мы наблюдаем сегодня. Но после прихода к власти администрации Дональда Трампа в США, возможно, третья волна кулинарной патриотичности спадёт на фоне потепления российско-американских отношений.

Подробности читайте в материале «Аргументов недели».

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

ПВ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

sungrado

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

sungrado

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Авторы АН

Все авторы >>

//Музподарок от Юры Валова

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости GlobalTeaser

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

//Новости Redtram

sungrado
//Наши партнеры