Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Экономика № 7(93) от 14.02.2008

Авиаконцерн строит воздушные замки?

, 00:00

 СЕЙЧАС доля «ОАК» не превышает 1%. В ближайшие 20 лет все мировые авиакомпании купят 30 тыс. новых лайнеров. Значит, чтобы заполучить 15%, российскому концерну до 2025 г. нужно построить 4 тыс. самолетов.

 Сделать это будет непросто. На экспорт пойдут только лайнеры «Суперджет-100» и МС-21. Выпуск первой модели начнется через 2-3 года. МС-21 сойдет с конвейера в 2015 году.

 Однако, чтобы выполнить план, «ОАК» уже сейчас должна продавать по 15-20 лайнеров в месяц. Но как? «В России не осталось производств, способных выпускать современную авиатехнику в таких количествах», - отмечает директор компании «Инфомост» Борис Рыбак. Итак, для начала «ОАК» придется крупно вложиться в строительство новых мощностей.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram