// Новости и анонсы

Экскурсии по Русскому музею станут доступнее для глухих

Кинофорум «Благотворительность в объективе» открывается в Москве

Участники форума «Сообщество» в Казани подарили книги сельским библиотекам

В Казани ведет работу форум активных граждан «Сообщество»

В Москве объявили победителей премии "В союзе слова и добра"

Жители Казани помогут сельским библиотекам

На фестивале "Ракета успеха" расскажут, как обрести работу мечты

В особняке Смирнова прошел благотворительный бал цветов

Благотворительный фонд «Арифметика добра» отметил день рождения

На форуме «Сообщество» в Ярославле стартовали тренинги для власти, бизнеса и СМИ

Форумная кампания «Сообщество-2017» стартовала в Ярославле

Старт серии форумов «Сообщество»-2017 пройдёт в конце февраля в Ярославле

14 февраля в Тюмени состоятся III Всероссийские «Старты Мечты»

Фонд «Линия жизни» приглашает на благотворительную Лыжню

Фонд «Шередарь» бесплатно реабилитирует детей после онкологии

Диагностика инсульта стала для москвичей бесплатной

Видеоролик о подарках сиротам набрал более 325 000 просмотров за две недели

Лошадка-качалка «Арифметики добра» появилась на улицах столицы

Россияне подарили сельским библиотекам 65 тысяч книг

Благотворительная акция «Спасибо!» пройдет на Манежной площади

Программа «Лыжи мечты» освоила виртуальную реальность

"Линия жизни" приглашает на рождественский арт-марафон

Дистанционные уроки в подарок детям-сиротам

«Душевный Bazar» зажжет Благотворительную елку

//Сможем вместе

Видеоролик о подарках сиротам набрал более 325 000 просмотров за две недели

19 января 2017, 20:22 [ «АН-онлайн» ]

Благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил в сети Интернет первый ролик в рамках коммуникационной кампании, привлекающей внимание общества к проблеме социального сиротства. Минутное видео собрало более 325 000 просмотров на официальном канале Фонда в YouTube за первые две недели.

Первый ролик кампании посвящен подаркам для сирот. Он развенчивает распространенное заблуждение, что игрушки – подходящий вариант для детей, оставшихся без попечения родителей. По статистике сейчас в детских домах более 70% воспитанников – подростки. После выхода из учреждения молодым людям в первую очередь понадобятся навыки и знания, помогающие вести самостоятельную жизнь и найти хорошую работу. По задумке авторов ролика, дети-сироты от первого лица рассказывают о своих мечтах, которые связаны со взрослой жизнью, но им дарят игрушки. Мишки и конструкторы вместо навыков – бесполезные подарки, а не проявление заботы и внимания – такую мысль транслирует ролик.

«Запуская эту информационно-образовательную кампанию, мы хотим не только привлечь внимание общества к теме сиротства, но и показать пути решения проблемы. Просвещение – часть миссии нашего Фонда, – комментирует председатель правления Благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. – Мы рады, что старт кампании прошел активно, это говорит о том, что общество готово помогать, хотя не всегда знает, как. Наши ролики расскажут, что на самом деле нужно детям-сиротам».

Коммуникационная кампания Фонда под слоганом «Помогать можно по-разному» будет проходить в течение 2017 года. Всего планируется выпустить семь роликов, в каждом из которых будет поднята та или иная проблема, связанная с сиротством, и показано, как можно помочь детям, оставшимся без попечения родителей.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

ЕК


//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости партнеров


//Авторы АН

//Наша фотогалерея

// Бизнес на благо

В Москве прошел детский фестиваль параспорта

Миссия выполнима

Как создать «Мир без слез»? Банк ВТБ делится опытом.

Детские инклюзивные лагеря – нововведение для многих шокирующее

LG провела спортивно-космический День донора

«МегаФон»: Умная благотворительность в обществе, которому не все равно.

Дни донора с LG: программа поддержки донорства крови добралась до космоса

Дэниел Кэмпбелл: «Цель LUSH – сделать продукт, который работает»

Fasten: мы создаём новые экономические возможности

«МЕГА Белая Дача» дала бой мусору

Пермские предприниматели привлекают инвалидов-колясочников для помощи незрячим

Радуга для Алтая

По стопам Льва Толстого

Компания Avon выступает за «конкретную помощь россиянам»

В российских ресторанах «Макдоналдс» появилось меню для незрячих и слабовидящих

Как дела на планете?

Польза от покупок. «Недели доброты» в Mothercare

Уроки добра – в расписании школьников

Бабушкины соленья для «Маминого домика»

//Наши партнеры