// Новости и анонсы

В Сочи подвели итоги премии «Спорт и Россия-2018»

В Москве наградят режиссеров, снимающих кино о благотворительности

Секрет большой музыки, которую мы слышим

Советы «Большой Мамы»

Приходите на ГУМ-каток 10 декабря!

Воспитанники иркутской школы-интерната осваивают профессию продавца-консультанта

Стали известны детали программы форума «Сообщество» во Владивостоке

На форуме «Сообщество» в Ставрополе обсудят проблемы молодежи

Следующий форум "Сообщество" пройдет в Ставрополе

Журналистов приглашают участвовать в медиатуре «Добро начинается с тебя!»

Пермяки собрали 5 тонн канцелярии

Пожертвования вместо цветов. Фонд "Правмир" продолжает акцию "Букеты жизни"

В центре "Благосфера" обсудили Концепцию развития волонтерства

Фонд Тимченко приглашает приемные семьи России поучаствовать в конкурсе

//самое читаемое

//Сможем вместе

Видеоролик о подарках сиротам набрал более 325 000 просмотров за две недели

19 января 2017, 20:22 [ «Аргументы Недели» ]

Благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил в сети Интернет первый ролик в рамках коммуникационной кампании, привлекающей внимание общества к проблеме социального сиротства. Минутное видео собрало более 325 000 просмотров на официальном канале Фонда в YouTube за первые две недели.

Первый ролик кампании посвящен подаркам для сирот. Он развенчивает распространенное заблуждение, что игрушки – подходящий вариант для детей, оставшихся без попечения родителей. По статистике сейчас в детских домах более 70% воспитанников – подростки. После выхода из учреждения молодым людям в первую очередь понадобятся навыки и знания, помогающие вести самостоятельную жизнь и найти хорошую работу. По задумке авторов ролика, дети-сироты от первого лица рассказывают о своих мечтах, которые связаны со взрослой жизнью, но им дарят игрушки. Мишки и конструкторы вместо навыков – бесполезные подарки, а не проявление заботы и внимания – такую мысль транслирует ролик.

«Запуская эту информационно-образовательную кампанию, мы хотим не только привлечь внимание общества к теме сиротства, но и показать пути решения проблемы. Просвещение – часть миссии нашего Фонда, – комментирует председатель правления Благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. – Мы рады, что старт кампании прошел активно, это говорит о том, что общество готово помогать, хотя не всегда знает, как. Наши ролики расскажут, что на самом деле нужно детям-сиротам».

Коммуникационная кампания Фонда под слоганом «Помогать можно по-разному» будет проходить в течение 2017 года. Всего планируется выпустить семь роликов, в каждом из которых будет поднята та или иная проблема, связанная с сиротством, и показано, как можно помочь детям, оставшимся без попечения родителей.

Фурманов о русском театре от Сталина до Путина

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

ЕК

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен



//Новости партнеров


//Новости СМИ2

//Новости Redtram

//Авторы АН

//Наша фотогалерея

// Бизнес на благо

Представители бизнеса призывают к диалогу по вопросу маркировки

Лидеры мнений поделятся опытом на Synergy Insight Forum

Нечего скрывать: «голая» косметика LUSH отмоет планету от мусора

Ребята из детских домов устроили кулинарный поединок

Тысячи предпринимателей соберутся в Москве на Synergy Global Forum

Компания «МегаФон» в Омске поддержала развитие бочча для детей с инвалидностью

Формула гостеприимства

НКО, государство, бизнес и СМИ: творим «ДОБРО» вместе

В Москве прошел детский фестиваль параспорта

Миссия выполнима

Как создать «Мир без слез»? Банк ВТБ делится опытом.

Детские инклюзивные лагеря – нововведение для многих шокирующее

LG провела спортивно-космический День донора

«МегаФон»: Умная благотворительность в обществе, которому не все равно.

Дни донора с LG: программа поддержки донорства крови добралась до космоса

Дэниел Кэмпбелл: «Цель LUSH – сделать продукт, который работает»

Fasten: мы создаём новые экономические возможности

«МЕГА Белая Дача» дала бой мусору

Пермские предприниматели привлекают инвалидов-колясочников для помощи незрячим

Радуга для Алтая

По стопам Льва Толстого

Компания Avon выступает за «конкретную помощь россиянам»

В российских ресторанах «Макдоналдс» появилось меню для незрячих и слабовидящих

Как дела на планете?

Польза от покупок. «Недели доброты» в Mothercare

Уроки добра – в расписании школьников

Бабушкины соленья для «Маминого домика»

//Наши партнеры