// Новости и анонсы

Университет Общественной палаты России научит продвигать социальные проекты

Победители турнира "Будущее зависит от тебя" посмотрят футбол с Президентом

Общественники Ростова-на-Дону отучились в Университете Общественной палаты

Эксперты программы "Лыжи Мечты" обсудили будущее терапевтического спорта

В центре «Благосфера» состоялась конференция «Добро-2017»

Оперный конкурс в Красноярске откроет новые имена

Мамы детей с ограниченными возможностями стали моделями

17 мая пройдет телемост в поддержку Детского телефона доверия

Экскурсии по Русскому музею станут доступнее для глухих

Кинофорум «Благотворительность в объективе» открывается в Москве

Участники форума «Сообщество» в Казани подарили книги сельским библиотекам

В Казани ведет работу форум активных граждан «Сообщество»

В Москве объявили победителей премии "В союзе слова и добра"

Жители Казани помогут сельским библиотекам

На фестивале "Ракета успеха" расскажут, как обрести работу мечты

В особняке Смирнова прошел благотворительный бал цветов

Благотворительный фонд «Арифметика добра» отметил день рождения

На форуме «Сообщество» в Ярославле стартовали тренинги для власти, бизнеса и СМИ

Форумная кампания «Сообщество-2017» стартовала в Ярославле

Старт серии форумов «Сообщество»-2017 пройдёт в конце февраля в Ярославле

14 февраля в Тюмени состоятся III Всероссийские «Старты Мечты»

//Сможем вместе

Видеоролик о подарках сиротам набрал более 325 000 просмотров за две недели

19 января 2017, 20:22 [ «Аргументы Недели» ]

Благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил в сети Интернет первый ролик в рамках коммуникационной кампании, привлекающей внимание общества к проблеме социального сиротства. Минутное видео собрало более 325 000 просмотров на официальном канале Фонда в YouTube за первые две недели.

Первый ролик кампании посвящен подаркам для сирот. Он развенчивает распространенное заблуждение, что игрушки – подходящий вариант для детей, оставшихся без попечения родителей. По статистике сейчас в детских домах более 70% воспитанников – подростки. После выхода из учреждения молодым людям в первую очередь понадобятся навыки и знания, помогающие вести самостоятельную жизнь и найти хорошую работу. По задумке авторов ролика, дети-сироты от первого лица рассказывают о своих мечтах, которые связаны со взрослой жизнью, но им дарят игрушки. Мишки и конструкторы вместо навыков – бесполезные подарки, а не проявление заботы и внимания – такую мысль транслирует ролик.

«Запуская эту информационно-образовательную кампанию, мы хотим не только привлечь внимание общества к теме сиротства, но и показать пути решения проблемы. Просвещение – часть миссии нашего Фонда, – комментирует председатель правления Благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. – Мы рады, что старт кампании прошел активно, это говорит о том, что общество готово помогать, хотя не всегда знает, как. Наши ролики расскажут, что на самом деле нужно детям-сиротам».

Коммуникационная кампания Фонда под слоганом «Помогать можно по-разному» будет проходить в течение 2017 года. Всего планируется выпустить семь роликов, в каждом из которых будет поднята та или иная проблема, связанная с сиротством, и показано, как можно помочь детям, оставшимся без попечения родителей.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

ЕК


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

sungrado

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

sungrado

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Авторы АН

//Наша фотогалерея

// Бизнес на благо

Формула гостеприимства

НКО, государство, бизнес и СМИ: творим «ДОБРО» вместе

В Москве прошел детский фестиваль параспорта

Миссия выполнима

Как создать «Мир без слез»? Банк ВТБ делится опытом.

Детские инклюзивные лагеря – нововведение для многих шокирующее

LG провела спортивно-космический День донора

«МегаФон»: Умная благотворительность в обществе, которому не все равно.

Дни донора с LG: программа поддержки донорства крови добралась до космоса

Дэниел Кэмпбелл: «Цель LUSH – сделать продукт, который работает»

Fasten: мы создаём новые экономические возможности

«МЕГА Белая Дача» дала бой мусору

Пермские предприниматели привлекают инвалидов-колясочников для помощи незрячим

Радуга для Алтая

По стопам Льва Толстого

Компания Avon выступает за «конкретную помощь россиянам»

В российских ресторанах «Макдоналдс» появилось меню для незрячих и слабовидящих

Как дела на планете?

Польза от покупок. «Недели доброты» в Mothercare

Уроки добра – в расписании школьников

Бабушкины соленья для «Маминого домика»

sungrado
//Наши партнеры