Санкт-Петербургское УФАС обязало газету «Комсомольская правда» удалить рекламу пищевой добавки, заявленной как «вытяжка из акул и скатов», из-за ненадлежащего содержания.
Реклама, содержащая утверждения о лечебном эффекте («Первый результат за 2 недели», «хорошая утренняя подвижность в суставах») и не предоставляющая информации о составе и свойствах продукта, признана нарушающей Закон о рекламе, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы Северной столицы.
УФАС установило, что продукт не является БАДом, а реклама вводит потребителей в заблуждение, указывая на несуществующие лечебные свойства. Предписание о снятии рекламы с размещения выдано как издательскому дому «Комсомольская правда», так и индивидуальному предпринимателю, разместившему рекламу.