Аргументы Недели. Петербург → Общество 13+

Банк изменил правила рекламных рассылок после вмешательства УФАС

, 14:16

Банк изменил правила рекламных рассылок после вмешательства УФАС
Фото: Baltphoto

АО «ТБанк» скорректировало условия получения согласия на рекламные рассылки по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Санкт-Петербурга.

Поводом для проверки послужила жалоба клиента, который получил рекламное предложение о страховании без своего согласия.

В ходе рассмотрения дела антимонопольщики выяснили, что на сайте банка действовала форма, автоматически включавшая бессрочное согласие на рекламу при оформлении услуг.

По результатам проверки комиссия УФАС решила выдать организации предупреждение о нарушении статьи Закона о защите конкуренции. Такое решение должно защитить других клиентов от некорректного сбора согласий на рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.

В результате АО «ТБанк» устранило нарушения, исключив обязательное согласие на рекламу из форм и сократив срок его действия с бессрочного до 5 лет. Также теперь согласие запрашивается отдельным полем.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram