Женщина пыталась сразу отменить заказ, но маркетплейс списал у нее деньги за обратную доставку.
Суд в Санкт-Петербурге обязал маркетплейс Wildberries вернуть деньги покупательнице за 93 товара, которые случайно заказала ее пятилетняя дочь. Таким образом, мировой судья участка №81 частично удовлетворил иск Екатерины Свинцовой против ООО «Вайлдберриз».
В декабре 2022 года пятилетняя дочь Свинцовой случайно заказала 93 товара в приложении Wildberries. Когда мать заметила это, она пыталась отменить заказы и обратилась к маркетплейсу с несколькими обращениями, но ей отказали, ссылаясь на отсутствие такой возможности.
Свинцова решила просто не забирать заказы, но, в соответствии с правилами маркетплейса, за обратную доставку товаров на склад с карты было списано по 100 рублей за каждый товар, итого 9300 рублей.
На суде госпожа Свинцова просила вернуть эти деньги и также взыскать 20 тысяч рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. Суд частично удовлетворил требования, взыскав с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей в качестве компенсации за моральный вред и 5650 рублей в качестве штрафа.