«Единая Россия» осваивает ЕФИР
12 октября 2011, 14:14 [ «Аргументы Недели» ]
«Единая Россия» создала «единую систему интернет-реагирования» для работы с избирателями в блогах и социальных сетях.
С помощью системы, получившей название ЕФИР, единороссы выводят в топ посты про Бориса Грызлова и пытаются компенсировать отсутствие реальной программы, до сих пор не поступившей в регионы, пишет «Коммерсантъ».
Как утверждает газета, внедрение системы интернет-реагирования встречает определенное непонимание в регионах, куда до сих пор не поступило «даже вводных по ведению кампании во главе с Дмитрием Медведевым». Регионалы не справляются с продвижением партии и ее кандидатов «в локальных сетевых сообществах и блогах» и не понимают, зачем этим нужно заниматься, когда можно просто воспользоваться административным ресурсом. Эту проблему единоросы обсуждали с представителями регионов во вторник.
«Они указали на низкое качество предоставляемых регионалами еженедельных медиапланов. Вместо продуманных информповодов в них часто содержатся декларации про то, что Путин – лучший и всех победит... А некоторые регионы вообще никак не работают с интернет-аудиторией, несмотря на требования Москвы. Объясняется это в большинстве случаев простым непониманием того, зачем партии нужно «идти в компьютер», когда для результата на выборах достаточно договориться с главой района», – цитирует «Коммерсантъ» источник в одном из региональных отделений «Единой России».
В то же время у единоросов есть и опыт успешных интернет-кампаний, которые проводятся с помощью ЕФИР – единой федеральной системы интернет-реагирования, несмотря на то, что команды блогеров есть лишь в трети регионов, и это не специалисты, утверждает депутат Госдумы Роберт Шлегель, отвечающий за партпроект «Развитие рунета», пишет «Газета.Ru».