//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//События/Афиша

vysotskij-rozhdenie-legendy

//Наши опросы:

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

//Новости news.net.finam.ru

//Поп-новости

//Национальный Акцент

//Спорт 13+

Какой же Квят не любит быстрой езды?

№ 17(559) от 04.05.17 [«Аргументы Недели », Константин ПРУДНИКОВ и ПАВЕЛ КУРКОВ ]

Какой же Квят не любит быстрой езды?
Фото В. Прокофьев / ТАСС

Гран-при России – этап «Формулы-1» – снова прошёл в Сочи. И запомнился хорошей погодой и неплохой организацией, но очень скучной гонкой.

Ярче всего российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят показал себя в шоу Ивана Урганта. Там он рассказал, что его увлечение автогонками началось с обычной поездки на картодром, хотя они с отцом ехали из школы за пиццей.

Лет с семи-восьми папа давал сыну порулить. Дане с детства нравились машины, а отец хотел сделать сыну приятно и разрешал проехать метров пятьдесят.

Потом началось увлечение картингом, а в 19 лет Квят уже попал в «Формулу-1», где летают на сумасшедших скоростях. Но страх надо преодолевать: «Это работа, за которую нам платят деньги».

А в этом году болиды будут ездить ещё быстрее. Теперь больше прижимной силы, шире шины, выше перегрузки из-за быстрого преодоления поворотов. А если говорить о российском этапе, то «трасса в Сочи просто отличная, она прекрасная, лучшая в мире».

Так восхищался Квят. А ещё на днях у него вышла автобиография. «Ёлки-палки, история тягот и трудностей сына своего богатого отца, пробился в «Формулу-1» – уже повод для книги? Ты выпустил автобиографию в 23 года? Серьёзно? Что интересного ты можешь рассказать людям?» – удивлялись болельщики.

Если говорить о самой гонке, то Квят занял 12-е место. Шансов на подиум не было – россиянин отстал на один круг. А свою первую победу в карьере одержал Валттери Боттас на «Мерседесе».

В целом на Гран-при России была шикарная атмосфера, отличные виды, великолепная погода и полные трибуны. Но со спортивной точки зрения гонка на «Сочи Автодроме» вышла крайне скучной! Пара столкновений на первом круге, зрелищная авария Романа Грожана и Джолиона Палмера, прорыв Боттаса с третьего места на первое (мимо двух «Феррари») – и всё.

Затем – пейс-кар, и после рестарта – ни одного обгона! Ну если не считать круговых. Смены позиций – только за счёт пит-стопов. Яркая погоня Феттеля за лидером чуть скрасила общее уныние, но ведь было понятно – Себастьян может рассчитывать только на то, что Боттас под таким давлением вдруг ошибётся и пропустит его вперёд. Но этого не произошло, и борьбой на трассе не пахло.

Эксперты говорят, что всё дело – в разнице уровня команд, а ещё в такой конфигурации трассы, что там почти нет места для разгона. Сплошные узости, кривули и повороты. А где же широта и прямые, чтобы развить запредельную скорость?

«Даже на «Ладе Калина» тут не разгонишься», – сокрушаются сочинские джигиты.

Ну зато никто не разбился. А Квяту желаем однажды стать первым. Хотя понятно, что его машинка – это не «Феррари».

Чтобы продолжить чтение номера, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

?> sungrado

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

sungrado

//Новости партнеров


//Авторы АН

Все авторы >>

//Музподарок от Юры Валова

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости GlobalTeaser

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

sungrado
//Наши партнеры