Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Спорт № 28(166) от 16.07.2009

Россия против «славянской мафии»

, 20:56

Кризис имени Марии Юрьевны

Многочисленные пустоты на трибунах, зрители, демонстративно покидающие Центральный корт уже в первом сете, - эти картины из недавнего финального матча Уимблдона продемонстрировали всему миру, что в женском королевстве не все гладко. Состоявшийся через неделю исполком Женской теннисной ассоциации подтвердил цифрами дурные предчувствия. Оказалось, что за 10 месяцев всемирного кризиса доходы WTA сократились на 22 процента. А суммарный рейтинг женских турниров впервые за тридцать лет выбыл из первой двадцатки самых зрелищных спортивных трансляций по обе стороны Атлантики.

Подкосил женщин даже не мировой кризис, а... травма Марии Шараповой. Стоило главному секс-символу выбыть из соревнований на целых 10 месяцев, как выяснилось, что заменить Марию Юрьевну просто некем. Болельщики настолько привыкли ходить на корты, чтобы наслаждаться ее сексапилом, стонами и платьями, что разучились наблюдать просто за теннисом. Тем более что все попытки заменить Шару не увенчались успехом.

Толстозадые сестры Уильямс надоели всем, даже поборникам пресловутой политкорректности. Формально первая ракетка мира Динара Сафина так и не стала популярной нигде, кроме России. Одно время казалось, что заменой Марии станет Ана Иванович. Но очаровательная сербка стала заложницей в руках корыстолюбивых менеджеров. Те принялись подкладывать ее под богатых спонсоров. В итоге этого «бизнес-проекта» Иванович смогла опередить Шарапову по количеству контрактов, но свою репутацию окончательно загубила.

Славянки атакуют

Красивая внешность, модельная фигура, светские манеры и скрытность в личной жизни - этим всегда отличались теннисные сексапилки из России. О том, что Курникова вышла замуж за Сергея Федорова, весь мир узнал через пять лет после их развода. А своего бой-френда Шарапова представила лишь прошлой осенью. Но пока эти девушки тратили уйму времени и нервов для защиты приватности, в Женском теннисном туре выросло целое поколение юных, не обремененных строгой моралью красоток. Бойкую молодежь даже успели окрестить «славянской мафией».

Славянской, потому что в нее вошли белоруска Виктория Азаренко, три «сестрички-либерти» из Украины - Алена, Валерия, Катерина Бондаренко, Агнешка Радваньска из Польши, Доминика Цибулкова из Словакии и польская датчанка Каролин Вознянски. Помимо славянских корней объединяют их светлые волосы, внушительные бюсты и... полное отсутствие всяческих тормозов. Если ошвейцарившаяся Иванович занимается сексом исключительно ради личного обогащения, то «славянки» делают «это» лишь для развлечения. Так, в разгар последнего Уимблдона «мафиози» устроили 24-часовую оргию с тремя десятками приглашенных мужчин. Среди них были как звезды, так и совсем невинные юниоры с болл-боями. Когда слухи об этом веселье дошли до руководства тура, там забили тревогу.

Одно дело - «работать» со спонсорами ради контракта. И совсем другое - прыгать в постель со всем, что движется, не заботясь об имидже своей фирмы. Тем более что в скольких бы мужских журналах ни снялись Вознянски, Цибулкова и Ко, все равно даже совместными усилиями им так и не удалось затмить одну Марию Шарапову. Зато урон репутации женского тенниса они уже успели нанести немалый. Ведь благодаря их подвигам за WTA-Тур с недавних пор закрепилось прозвище «бордель блондинок».

Одна надежда - Россия

В этой непростой ситуации руководство Женского тура решило обратить внимание на российских красавиц в качестве противовеса «славянской мафии». Противовеса сексапильного, но в рамках приличий. Речь идет о тех россиянках, которые могли соперничать в красоте с Шараповой, но в силу разных причин пребывали в тени: Анна Чакветадзе, Мария Кириленко, Елена Веснина и совсем юная Анастасия Павлюченкова. По мнению имиджмейкеров, при должной раскрутке россиянки вполне могут затмить славянок (янки, видимо, не в курсе, что русские тоже славяне) и улучшить имидж тура в глазах болельщиков и спонсоров.

Дело осталось за малым: убедить зациклившихся на рейтингах родителей теннисисток, что их дочерям куда выгоднее рекламировать купальники и бюстгальтеры, чем биокефир и Олимпиаду в Сочи. А это, как свидетельствует давняя история Дементьевой, и совсем недавняя с фотосессией Кириленко для «Спортс Иллюстрейтед», сделать будет очень трудно!

 

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram