Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Спорт № 26(112) от 26.06.2008

Заговор против «Шоу уродин»

, 14:45

Брюнетка против блондинки

 ТРИ года назад именно на Уимблдоне с неожиданной победы Марии началась по всему свету «шарапомания». Здесь же она вполне может и закончиться, уступив место «иваномании», или «анамании» – кому как нравится. И если это случится, вина ляжет не только на 21-летнюю теннисистку, которая так и не повзрослела. Но и на целый взвод ее американских менеджеров, имиджмейкеров и агентов, словно задавшихся целью настроить против Марии весь мир.

 «Мудрое» решение купить виллу в Израиле (кстати, в зоне поражения хамасовских ракет) сделало Шарапову личным врагом всех правителей Ближнего Востока. Не менее гениальная идея отказаться от предстартовых фотосессий прибавила к списку врагов первой ракетки России функционеров Женского тура. К тому же с головой ушедшие в интриги по свержению Жюстин Энен с трона «шараповцы» совершенно забыли об Ане Иванович.

 Они почему-то считали, что в нашем мире секс-символом может быть только идиотски хихикающая и громко стонущая блондинка с почти нулевым коэффициентом интеллекта вроде Памелы Андерсон, Пэрис Хилтон или… Марии Шараповой. Поэтому бурный взлет популярности сексапильной брюнетки с очаровательной улыбкой из Сербии стал для них полной и очень неприятной неожиданностью. Как показали дальнейшие события, это были еще только цветочки, а потом последовали и ягодки.

 Через неделю после триумфа Иванович на «Ролан Гарросе» знаменитая швейцарская фирма «Ролекс», имеющая в мире спортивного спонсорства такой же рейтинг, как «Газпром» в России, выбрала сербку в качестве нового рекламного лица. Хотя еще месяц назад готовилась заключить 15-миллионный контракт с Шараповой. Когда взбешенные агенты россиянки потребовали объяснений, швейцарцы якобы заявили им: «Пусть ваша клиентка сначала научится играть без этих ужасных стонов. У нас солидная фирма, а не порностудия!»

 Годами копившаяся усталость от постоянного хихиканья и стонов на корте вкупе с гипертрофированным высокомерием «русской американки» привели к тому, что незадолго до начала турнира в лондонском отеле «Четыре сезона» состоялась встреча ведущих европейских рекламодателей. Они решили объявить фактический бойкот зарвавшимся шараповцам и переключить финансовые потоки на «Мисс Улыбку» – Ану Иванович. Мол, у нее и ноги красивее, и грудь больше, чем у Шараповой. Да и вообще, Ана такая же «своя среди чужих», как и Мария. Хотя и называет себя сербкой, но постоянно живет в Базеле. И на все вопросы о Косове категорически отказывается отвечать. О том, какие сегодня деньги вкладываются в раскрутку сербской красавицы, лучше всего свидетельствует такой факт. Накануне Уимблдона у Аны появился новый психолог – ...Аврам Грант. Да, бывший тренер лондонского «Челси» согласился поработать над психологической устойчивостью теннисистки за 250 тыс. фунтов в месяц. Столько ему не платил даже Абрамович!

Несостоявшееся свидание

 ЕСЛИ самая популярная российская теннисистка оказалась под таким давлением, то можете представить, каково приходится остальным, не столь раскрученным россиянкам. На совещании в «Четырех сезонах» рекламодатели высказали и растущее неудовольствие засильем девушек из России на вершине теннисного рейтинга.

 «Каждый год в России появляется какая-нибудь новая мужеподобная звезда. Если такая тенденция сохранится, то через несколько лет благодаря россиянкам Женский тур превратится в «Шоу Уродин», – заявил в интервью газете «Дэйли спорт» один из участников совещания. После долгих споров денежные мешки договорились объявить неофициальный бойкот российским теннисисткам.

 И в качестве противовеса начать субсидировать девушек из Восточной Европы. В их секс-лист попали 4 представительницы стран СНГ – белоруска Виктория Азаренко и три сестры Бондаренко – Алена, Екатерина и Валерия – из Украины, о которых говорят, что они столь же милы, как и Иванович, и гораздо красивее Шараповой.

 Тем временем в канун решающей битвы в стане Шараповой начались склоки – верный признак грядущего краха. А все потому, что на предтурнирной вечеринке имиджмейкеры решили познакомить ее с популярным британским рокером. Однако в последний момент в дело вмешался главный менеджер Шараповой Айзенбад и прогнал потенциального ухажера под предлогом того, что Марии нельзя отвлекаться накануне столь судьбоносного турнира. Тем более что для сохранения лидерства Иванович достаточно будет дойти до полуфинала, а все остальное за нее сделают имиджмейкеры и господин Грант.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram