//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Спорт 13+

Было ли нарушение правил на Дзюбе?

Разбор полета

21 апреля 2019, 17:47 [«Аргументы Недели», Дмитрий БУРЯК ]

Было ли нарушение правил на Дзюбе?

На 67-й минуте матча «Краснодар» - «Зенит» судья Сергей Карасев усмотрел нарушение правил Перейры против Дзюбы. В результате уругваец получил желтую карточку, а «Зенит» - штрафной удар с убойной позиции – идеальной для Ракицкого.  Именно с этой точки (чуть левее оси, до ворот метров с 25-26) защитник забил «Оренбургу» 31 марта и «Локомотиву» 7 апреля. Бог любит троицу! Не промахнулся и на этот раз. Но вот не промахнулся ли Карасев, назначив злополучный для хозяев штрафной?      

  

Посмотрим раскадровку момента. 

 

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?

 

Дзюба рвет по центру. Кажется, что Перейра несется параллельным курсом. На самом деле он чуть сзади. 

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

Перейра решает выбить (или отнять мяч) в падении. Другого варианта у него нет. 

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

 

Нога Перейры зависла над мячом, но пока не ясно, коснется ли он раньше ноги нападающего. 

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?

С этой точки зрения четко видно, что мяч Перейра отнимает без нарушения – его левая нога не касается правой ноги Дзюбы, на которую тот переводит вес.  

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

 

А вот контакт, за который Карасев оштрафовал «Краснодар». Он происходит после того, как мяч отобран.  

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

 

Эффектное падение! Настолько эффектное, что, кажется, сам Перейра не понял, что отобрал мяч без нарушения правил. 

Однако рассмотрим эпизод с другого ракурса.    

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

Мы видим движение ноги Перейры – с этой точки зрения кажется, нарушение неминуемо.  

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

 

Вроде Перейра касается одновременно мяча и ноги Дзюбы. 

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?
 

Однако Дзюба не падает (значит, не было столкновения!), он переводит вес на правую ногу. 

 

Было ли нарушение правил на Дзюбе?

 

Есть контакт! Но после того, как Перейра отобрал мяч. 

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости МирТесен

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры