//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Общество 13+

Переливание крови от Рыбинска – Самаре

№ 11(655) от 21.03.19 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов ]

Переливание крови от Рыбинска – Самаре

На днях состоялась премьера очередной серии «мыльной оперы» по смене руководителя стратегического двигателестроительного предприятия ПАО «Кузнецов» в Самаре. Управляющим директором назначен 37-летний Алексей Соболев. Он из Рыбинска. Из чего можно сделать вывод – среди местных кадров достойную кандидатуру, которая бы устроила Объединённую двигателестроительную корпорацию и власти Самарской области, подобрать не удалось. Выходит, поднимать и спасать авиационное двигателестроение опять доверили «варягу». Задач перед новым управленцем стоит множество, проблем не меньше, ответственность колоссальная: дальняя авиация ВКС России и пилотируемые программы «Роскосмоса» полностью зависят от дееспособности «Кузнецова».

Стартовые позиции

Алексей Соболев родился в Рыбинске, там же закончил Рыбинскую государственную авиационную техническую академию имени П. Соловьёва по специальности «Экономика и управление на предприятии», защитил кандидатскую диссертацию, с 2002 года до настоящего времени работал в ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в ОДК). Прошёл путь от рядового сотрудника до заместителя управляющего директора. Карьера стремительная – с 2007 по 2011 г. он уже являлся вице-президентом компании PowerJet S.A. (совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines), то есть напрямую причастен к производству авиационного двигателя SaM-146, который устанавливают на ближнемагистральный лайнер «Сухой Суперджет 100». Информация о новом руководителе, которая размещена на сайте «Кузнецова», обнадёживает: «Руководил реализацией крупных проектов в области международного сотрудничества, внедрением передовых международных производственных практик и стандартов в авиастроении».

С чем предстоит столкнуться Соболеву в первую очередь? Конечно, выполнить гособоронзаказ. Стратегические и дальние бомбардировщики ВКС России Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 ждут от «Кузнецова» поставок новых двигателей. И в первую очередь двигателя

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Поддержи нас в соцсетях

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...
?>

//Новости МирТесен

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости партнеров

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры