//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Общество 13+

МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади

№ 7(651) 21 – 27 февраля [«Аргументы Недели », МС-21, Чемезов, санкции, серийное производство, композиты, Ту­204СМ, импортозамещение ]

МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади
Фото РИА Новости

С помпой сообщили: специалисты Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) на аэродроме Раменское (г. Жуковский) приступили к испытаниям МС-21. Казалось, всё сбудется, первые серийные лайнеры увидим уже в конце текущего года. Оказалось – нет, не увидим. Самое обидное то, что самолёт изначально проектировали с заранее заложенными в конструкцию элементами уязвимости. Внешней уязвимости.

Санкционный душ для Чемезова

Министры-глобалисты и прочие любители «равноправного партнёрства» с Западом сделали всё, чтобы МС-21 оказался зависим от прихотей дяди Сэма. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов признал, что серийное производство самолётов МС-21 будет сдвинуто минимум на год:

– В связи с тем что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Срок запуска в серийное производство несколько сдвигается. Мы должны были уже к концу этого года выпустить несколько самолётов серийно, а сейчас это сдвинется к концу 2020 года – то есть на год.

Создание нового производства композитов, очевидно, потребует не только времени, но и денег. Чемезов назвал только общий объём дополнительных инвестиций, которые нужны ОАК, – 250 млрд рублей. Хочется верить, что «Росатом» на своей площадке в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) справится с поставленной задачей. Но вот насколько быстро у «композитчиков» получится высокопрочная и лёгкая углеродная нить, не уступающая по своим характеристикам американской и японской, – неизвестно. Это, по оптимистичным заявлениям министра Мантурова, главы «Ростеха» Чемезова и главы ОАК Слюсаря должно состояться через год, но между «хотелками» и реальностью может лежать пропасть времени – не год, а годы. Тем временем рынок закупает сотнями самолёты «Боинг» и «Эрбас», китайцы демонстрируют свой вариант узкофюзеляжного магистрального лайнера.

По данным отраслевых экспертов, у «Аэрокомпозита», производителя «чёрного крыла» для МС-21, на складе лежат американские материалы, которых хватит для производства ещё максимум шести самолёто-комплектов. Конечно, с таким запасом запускать лайнер в серийное производство бессмысленно.

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Поддержи нас в соцсетях

  • Теги: 

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...
?>

//Новости СМИ2

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости партнеров

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры