Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели Кубань → Общество № 51 (644) от 27.12.2018 13+

Информационного мусора стало меньше

, 10:39

На Кубани незаконная реклама ликвидирована на двух тысячах объектов потребительской сферы. Такие данные привел руководитель краевого Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный. Селекторное совещание на тему размещения рекламно-информационных материалов на фасадах зданий прошло в Краснодаре.

В мероприятии приняли участие глава Департамента по архитектуре и градостроительству Юрий Рысин, представители администраций муниципальных образований.

Обращаясь к присутствующим, Роман Куринный напомнил, что в августе 2018 года перед администрациями районов была поставлена задача освободить фасады магазинов, помещений общественного питания, бытового обслуживания, а также прилегающие территории от рекламы и информационного мусора.

— За три месяца очищено около двух тысяч объектов потребительской сферы, демонтировано более четырех тысяч незаконных конструкций, элементов рекламы,— сказал Роман Куринный.

Положительная динамика отмечена у шести муниципальных образований: Армавира, Анапы, Абинского, Динского, Красноармейского и Лабинского районов. Неудовлетворительную оценку получили Усть-Лабинский, Темрюкский, Туапсинский, Ейский районы и Горячий Ключ.

— К маю 2019 года все объекты потребительской сферы, располагающиеся на федеральных и региональных трассах, подъездных дорогах, центральных улицах городов, должны выглядеть согласно правилам благоустройства. Особенно это касается курортных территорий региона. Выполнение задачи не разовая акция — следует выработать системный подход к устранению проблемы,— подчеркнул Роман Куринный.

Глава Департамента потребсферы отметил, что необходимо в полной мере реализовать полномочия, предоставленные муниципалитетам, налагать штрафы за нарушение правил благоустройства — до 50 тысяч рублей, а за повторное нарушение — до 100 тысяч рублей.

— В целом у руководства большинства сетей есть понимание важности проведения данной работы. Если у администраций на местах возникнут трудности при взаимодействии с управляющими отдельных магазинов, департамент готов подключиться к решению вопроса,— заключил Роман Куринный.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram