Волгоград

//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости marketgid

Nod32

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Общество 13+

От советского автобуса до стильного европейца

1 августа 2017, 15:57 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

От советского автобуса до стильного европейца
Автор фото Кирилл Брага

Ожидание автобуса на конечной остановке заняло не больше 5 минут. На Аллее Героев автобус стоит 3 минуты. Николай Степанов – водитель со стажем, водит автобусы с 1983 года. 

- Что вам рассказать про ЛиАЗы? – улыбается водитель. – Во времена СССР я водил и «Икарусы», и ПАЗики, и ЛиАЗы. Но дольше всего мне довелось поработать на ЛиАЗ-677. Помните такой большой желтый автобус? Именно он был символом общественного транспорта в СССР. Кстати, на Международной ярмарке в Лейпциге в начале 70-х этот автобус получил диплом 1 степени. Я работал на усовершенствованной модели ЛиАЗ-677 М. Этот автобус еще можно встретить в сельской местности. В 80-х годах на автобусе ЛиАЗ-677М я возил людей по маршруту №132 Железнодорожный вокзал – садовое общество «Строитель» (дачи за плотиной на левом берегу Волги). Людей набивалось очень много. Все ехали  с ведрами и сумками – перевозили урожай.  Пассажиры ругались, толкались, ломали двери. Люди ехали в тесноте и духоте, но не жаловались, потому что выбора не было. Современные низкопольные автобусы ЛиАЗ – это совсем другой транспорт. Теперь у нас, как в Европе, городской транспорт работает на метане - экологически чистом и экономичном топливе. Техническое оснащение современных ЛиАЗов выше всяких похвал!

Автобусы ЛиАЗ нового поколения, которые возят волгоградцев, оснащены автоматической коробкой передач, системой электронного управления двигателем, системой климат-контроля, оборудованием «Глонасс» и т.д. Работать на современном автобусе для водителей – одно удовольствие. Но самое главное – пассажиры едут с комфортом.

Днем через центр города по маршруту №20 автобусы едут свободные, пик нагрузки приходится на вечернее время, когда люди возвращаются с работы.  Интервал движения автобуса не более 5 минут, проблем с перемещением пассажиров по главной магистрали  нет.

Низкопольные автобусы оборудованы специальными подъемными механизмами для инвалидов-колясочников и маленьких детей в колясках.

- Автобус останавливается, пассажир с коляской на остановке нажимает специальную кнопку вызова. Опускается аппарель – и коляска легко завозится в салон, - замечает кондуктор Елена Ковалева. 

Неполадки в системах автобусов ЛиАЗ при правильной эксплуатации – явление крайне редкое, но от нештатных ситуаций никто не застрахован.

- В Волгограде постоянно находятся специалисты Ликинского автобусного завода, которые приехали специально для того, чтобы помогать нашим механикам с обслуживанием, - рассказывает водитель. - Техника хорошая, но на маршруте, как известно, всякое бывает. Специалисты завода следят, как ведется эксплуатация и сервис. Работа идет и по ночам, чтобы днем все автобусы были готовы выйти на маршруты.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН



//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры