Красноярская компания "Славица" наладила выпуск шоколадно-сливочного мороженого в шоколадной глазури под брендом "Обамка". Производство налажено на заводе в Набережных Челнах.
США считают выпущенное мороженое проявлением антиамериканизма. Он стал в России очень распространенным, "особенно когда принимает дискриминационный или расистский оттенок", — сказал представитель США, передает РИА Новости.
"Идею с африканским мальчиком навеял старый художественный фильм „Максимка“ 1967 года про африканского юнгу на корабле. Выбранные названия мороженого должны быть запоминающимися. У людей с хорошим воображением могут возникнуть разные ассоциации, но этот продукт для детей, которые далеки от политики", - говорится в официальном релизе компании, передает "Татар-информ".
Читайте также:
В Сибири закрылся единственный завод по производству палочек для мороженого.
В Кирове открывается первый в России музей истории мороженого "Артико".