Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Волгоград → Общество

Качеством продукта порадовал Камышин

, 09:00

Семейный праздник День молока собрал в городском саду тысячи людей самого разного возраста. Бабушки и дедушки приходили с внуками, родители приводили и приносили детей. Специально для проведения праздника в одной точке города было сконцентрировано около десяти тонн молока и разнообразной молочной продукции.

 

Пейте на здоровье

 

С инициативой празднования Дня молока впервые выступила продовольственная организация ООН. Праздник выполняет две функции. Прежде всего –  пропагандирует здоровый образ жизни. Очевидно, что наша молодежь будет гораздо здоровее, если привыкнет пить молоко. С другой стороны, День молока – дань извечным семейным традициям, поскольку молоко – символ заботы старшего поколения о младших.

Каждый из нас  знает о ценности  молочных продуктов. Общеизвестен и тот факт, что молоко является для человека источником полноценного белка и витаминов.

    Презентацию своей продукции провели более десяти  производителей молочной продукции Волгоградской области. Пожалуй, больше всего посетителей собралось у стенда камышинского предприятия  «Любимый город», выпускающего продукты с торговыми марками «Любимый город» и «Мое любимое лето».  Особенно славится предприятие творожной продукцией, для изготовления которой используется молоко только высшего сорта с высоким содержанием белка,  поэтому и творог получается по- домашнему вкусный.

Высокую оценку продукции компании подтвердила и одна из депутатов облдумы, побывавшая на празднике:

– Я живу в деревне и очень люблю творог. А у камышан и творог как домашний, и сметанка с правильной сливочной желтизной. В молочной продукции заключен труд не только переработчиков, но и крестьян. У нас в Волгоградской области все свое: вода, соки и, конечно, молоко.

 

Натуральное сырье и модернизированное оборудование

 

За последние годы  в «Любимом городе» активно реализуется программа  модернизации,  значительно увеличились производственные мощности. Один  из последних проектов реализован  в августе 2012 года. На предприятие  установлено  германское оборудование для производства, фасовки  и упаковки творога. Производство  творога  осуществляется  в закрытой системе и упаковывается  в герметичную пачку из барьерной пленки  благодаря чему продукт получается  исключительно «чистый» и по–домашнему вкусный. Имеет нежную рассыпчатую структуру и хранится до 30 суток  без всякого добавления консервантов. Оборудование  для  производства  творога на сегодняшний день единственное в регионе.

  Продукты «Любимого города» поставляются в детские и медицинские учреждения Волгоградской области в торговые сети «Магнит», «Реал»,  «Пятерочка», «Лента», «Метро».

  Все этапы производственного процесса – под строгим контролем аттестованной лаборатории предприятия. Здесь строго  следят за качеством поступаемого молока - сырья от фермерских хозяйств Волгоградской области и других  регионов России. Таким образом, предприятие круглый год обеспечено качественным натуральным сырьем.

   - Наши изделия пользуются спросом по всей Волгоградской области и за ее пределами: в Самаре, Астрахани, Ульяновске, Челябинске, – говорит начальник отдела маркетинга ООО «Любимый город» Галина Кайль. - У нас большие планы на будущее  относительно  развития предприятия. Быть лучшими, нести пользу и натуральные продукты своим покупателям – в этом видит предприятие свой курс и задачу.

По итогам года  молочное предприятие  ООО «Любимый город» стало победителем конкурса Волгоградской области «Лучшие предприятия 2012 года». За 11 лет работы камышане сумели стать одними из лидеров молочной промышленности региона.

– Мы охотно покупаем продукцию фирмы «Любимый город»: йогурт, снежок, творог. Все вкусное  и чувствуется, что продукция из натурального молока, – говорит волгоградка Светлана, которая пришла на День молока с двумя детьми: Насте уже 20, а Диме всего 7, но оба получили настоящее удовольствие от праздника.

Кристина Кусочкова приехала к бабушке из Краснодарского края. Она признает, что волгоградское молоко ни в чем не уступает кубанскому.

У ее бабушки Тамары Крайнюковой в этот день был 74-й день рождения. С внучкой она лакомилась продукцией «Любимого города», приговаривая, что молоко и масло очень вкусные.

– Я твердо усвоила, кто вечером пьет кефир, у того с утра всегда хорошее настроение, – поделилась наблюдением волгоградка Галина Заворыкина.

 

Тридцать три коровы

 

Привлек внимание посетителей на празднике и Калачевский молочный завод «Дон-Молоко», работающий под маркой «Доброе утро». Это предприятие отметит в будущем году 60-летие. Четыре года назад оно было полностью реконструировано.

– Мы производим более 50 наименований молочной продукции, основываясь на сырье, полученном из ООО «Тихий Дон» и ФГУП «Орошаемое», – рассказывает начальник отдела маркетинга предприятия Алексей Игольников. Таким образом, предприятие поддерживает местного производителя, предоставляя ему широкий рынок сбыта.

В празднике также приняли участие молочный завод «Данон», производящий более 60 видов молочной продукции, производственный комбинат «Ильинское-95» Московской области, Кагальницкий молокозавод из Ростова, Ульяновский «Кошкинский» завод и другие предприятия.

Весь праздник был подготовлен благодаря инициативе компаний «Новая линия» и «АС».

– Я поздравляю вас с традиционным Днем молока,  который объединяет детей и родителей, бабушек и дедушек. На следующий год зовите на него своих соседей и друзей, – заявил Николай Лукьяненко, руководитель компании «Новая линия». Он, как и Андрей Сукачев, руководитель компании «АС», является одним из инициаторов проведения Дня молока на волгоградской земле.

В нашем городе много праздников, связанных с войной и военными победами. Но в этот раз организаторам удалось создать масштабный мирный семейный праздник.

Особую радость собравшихся вызвал концерт волгоградских мастеров песни и танца, многочисленных детских ансамблей. С детьми проводились игры и конкурсы, победители которых не уходили со сцены без памятных подарков. Понятно, что героями едва ли не половины песен были то сразу 33 коровы, то разнообразные симпатичные коровки и бычки, то фермеры и крестьяне-молочники. Одна из победительниц фото-конкурса Анастасия Устинова за своим призом поднялась с сынишкой, одетым в костюм бычка.

Подобные фестивали, помимо кратковременной радости приносят и более долговечную пользу – ориентируют потребителя на рынке. Возможность продегустировать разные продукты  избавляет его от необходимости выбирать качественный продукт путем проб и ошибок в магазинах. Поэтому посещение таких праздников, умение разобраться в продукции и предпочесть качество ярким ярлыкам характеризует рассудительную современную хозяйку.

 

Николай ИВАНОВ

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram