Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Волгоград → Общество

Кинокомиксы теснят драму

, 15:00

«Аргументы неделi» в Волгограде продолжают собирать информацию для министра МВД Рашида Нургалиева. Напомним, высокопоставленный полицейский заявил, что пора провести мониторинг, чтобы понять, что наши граждане слушают, смотрят и читают. О том, что волгоградцы смотрят, очень детально рассказала заместитель директора по кинопрокату киноцентра «Пирамида» Лидия Фёдорова.  

   Как выяснилось, смотрят волгоградцы то, что им предлагают. Хотя, в любом случае, предложения наших кинотеатров, их репертуар основываются на спросе. А наибольшим спросом в сезон весна- лето 2011 пользовались два проекта, которых очень ждали. Это «Пираты Карибского моря-4» и «Кун-фу Панда-2» - сиквелы уже ставших популярными ранее фильмов.

   - Эти два фильма боролись в нашем прокате за пальму первенства по посещаемости, - объяснила Лидия Петровна Фёдорова. – И все-таки победили «Пираты». Можно сказать, что они подняли со дна моря всех, завоевав популярность как у мужчин, так и у женщин, детей, пенсионеров.  А вот анимационный фильм «Кун-фу Панда», про приключения китайского медвежонка, зрителей немного разочаровал. Многие зрители отмечали, что первый «Панда» был намного интереснее.

    В целом, прокат подтвердил известную аксиому, что реклама – двигатель торговли и спроса. Открытий было мало, в этом сезоне по полной рулили сиквелы. «Мальчишник в Вегасе-2», «Трансформеры-3», «Тачки -2», «Люди Х: Первый класс», «Гарри Поттер и Дары смерти» - это все продолжения или новые серии мировых кинобестселлеров.

   Особым спросом пользовался «Гарри Поттер». Ведь было объявлено, что седьмой фильм – последний в легендарной поттериане. 

   - Хоть на какую-то оригинальность претендовал, разве что фильм «Очень плохая училка», - пояснила Лидия Петровна.- Наверное, потому что ещё не было таких героинь, такого подхода к теме. Поэтому, несмотря на то, что были ограничения по возрасту, фильм, что называется, зацепил многих и собрал неплохую кассу.

    К слову,  фильм о том, как учительница средних классов живет гламурной жизнью светской львицы, ходит на работу как на вечеринку. Как отмечают зрители, шутки фильма «очаровательно циничны».

   Всё большую популярность наших киноманов завоёвывают кинокомиксы. Постепенно привыкают они к стилистике резкого монтажа, быстро сменяющихся картинок и упрощенному формату. А посему премьеры «Зелёного фонаря» и «Первого мстителя» с  обязательным супергероем в главной роли тоже прошли на «ура».

   - Есть, конечно, в прокате и отечественные фильмы, - с легкой грустью говорит Лидия Фёдорова. – Тема комедии «Всё включено» показалась близкой нашим зрителям. Ведь многие сегодня отдыхают в Турции.

   Из «серьёзных» фильмов отметилась разве что вторая часть вторых «Утомленных солнцем: Цитадель» Никиты Михалкова. И надо отметить, что несмотря на сокрушительную критику как режиссера, так и самого фильма, которая предшествовала премьере, большинство зрителей «Цитадель» не разочаровала. Ещё и потому, что на показах практически не было случайных людей.

   - Вообще-то в последнее время возрастная аудитория размывается, - подытожила Лидия Петровна. – И хотя по-прежнему большая часть посетителей кинотеатра в весеннее-летний сезон – это подростки и молодежь, на которых и ориентируемся при составлении сезонного репертуара, в другое время к нам охотно идут на просмотры и другие возрастные группы. Вот возраст 30+ - самые непредсказуемые. Они часто живо реагируют на совершенно неожиданные проекты.

Мария КОРНИЛОВА    

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram