//НАШИ ПАРТНЕРЫ

Свиные кости помогли ученым раскрыть тайны Стоунхенджа

14 марта 2019, 14:45 [ «Аргументы Недели» ]

Свиные кости помогли ученым раскрыть тайны Стоунхенджа
фото: pixabay.com

Ученые-археологи обнаружили на территории постройки Стоунхенджа несколько сотен останков свиней. Специалистами был проведён химический анализ костей, чтобы выяснить месторождение животных. По их мнению это поможет определить, где был построен монумент изначально.

Три года назад геологи заявили, что "голубые камни" из диабаза, из которых строился монумент, завезли из западных уголков Уэльса. Историки предположили, что Стоунхендж и  могли изначально соорудить в другом месте, а затем перевезти и достроить внешние кольца из местного песчаника, - передает РИА Новости.

Изотопный анализ костей свиней помог учёным определить, что животных  завезли на территорию Стоунхенджа, графство Уилтшир, из разных уголков Великобритании, таких как Шотландия и северная часть Англии. Также эксперимент показал специалистам, что свиньи были зарезаны и съедены. "Возможно, их использовали для религиозных ритуалов и жертвоприношения", - отметили учёные в издании ScienceAdvances.

Ранее у специалистов, занимающихся данным исследованием, уже были сомнения об истинном происхождении Стоунхенджа.

Эксперты сделали вывод, что одно из "чудес" света могло быть построено на другой территории, а после перевезено в Уилтшир.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент