//НАШИ ПАРТНЕРЫ

Российский исследователь обнаружил на Луне целый город инопланетян

31 мая 2017, 08:03 [ «Аргументы Недели» ]

Российский исследователь обнаружил на Луне целый город инопланетян
NASA

Фотографии, сделанные американцами во время полетов на Луну, были впоследствии сильно отредактированы NASA, считает радиолюбитель из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев.

Он внимательно изучил снимки, сделанные во время шести высадок американских астронавтов на Луну с 1969 по 1972 год, и пришел к заключению, что на поверхности спутника явно просматриваются следы деятельности разумных существ, их корабли и даже целый город. Но присутствие иноземной цивилизации пытались тщательно скрыть, местами не совсем удачно.

Российский исследователь считает, что поверхность Луны была специально засвечена при печати фотографий, но цензор не смог удалить четкие линии явно искусственной дороги на поверхности планеты. «Очевидно, в центре снимка была некая база инопланетян. — размышляет Дегтерев с разговоре с «URA.RU. — На другом снимке, рядом с посадочным модулем, — огромный корабль. Снимок специально засвечен, но контуры корабля удалить полностью не смогли». А может, не захотели, чтобы оставить нам хоть какую-то зацепку, намек на то, что мы не одни во Вселенной.

На самом полюсе Луны радиолюбитель разглядел целый «город» почти дисковидной формы. В другом месте, по его мнению, просматривается контур большого купола и силуэты космических кораблей. В нескольких кратерах видны следы деятельности разумных существ, - утверждает Дегтярев.

Необычные объекты видны не только на самой поверхности нашего спутника, при облете космического корабля американцев поджидали и другие неожиданности. По рассказам исследователя, вокруг корабля сразу стали появляться НЛО, причем самого разного вида. Один из кораблей буквально следовал за «Аполлоном» по пятам. Размеры его в десятки раз превосходили размеры корабля землян. Якобы космонавты видели этот же корабль, когда выходили в открытый космос.

Радиолюбитель из Нижнего Тагила стал известен после того, как в 2012 году заявил, что услышал по одному из каналов в радиоэфире просьбы о помощи от пассажиров пропавшего в Свердловской области самолета АН-2. После этого он сделал множество «открытий», например, разглядел на Марсе следы ядерного оружия и нашел в Антарктиде потерпевший крушение корабль пришельцев.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

АТ

ОПРОС наших читателей: Вы верите в существование инопланетян?

Кликните на Ваш вариант ответа:

1. Верю, мы не одни во Вселенной
  2. Нет, земляне уникальны - других цивилизаций во Вселенной не существует
  3. Может, где-то и есть инопланетяне, но до Земли они еще не добрались
  4. Думаю, что инопланетяне не только наблюдают за нами, но и, возможно, уже находятся среди нас

Число проголосовавших: 1208

Если ни один из предложенных вариантов ответа вас не устраивает, или вам есть что сказать по этому поводу от себя лично – мы будем рады опубликовать ваш развернутый комментарий.

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте