Ученые подтвердили, что кошки влияют на долголетие людей

Ученые подтвердили, что кошки влияют на продолжительность жизни людей.  Низкочастотные генераторы давно применяются медиками в лечении воспалительных заболеваний, для заживления ран и улучшения кровообращения.

В Лондоне в лабораторию Института лечебных методов воздействия во время проведения экспериментов стала заходить кошка по кличке Марта.  Всякий раз, как кошечка появлялась в лаборатории,  датчики генераторов тока низкой частоты, участвующих в исследовании, стали зашкаливать. Специалисты посчитали это совпадением, но такое повторялось неоднократно. Ученые измерили электромагнитное поле кошки и выяснили, что она вырабатывала более сильное низкочастотное поле, чем самый дорогой генератор. Подсчитали, и оказалось, что кошка заменяет пять генераторов низкой частоты.

Получается, что у любимцев домашних кошек всегда благоприятное поле.

В Германии сотрудники Берлинского Института Геронтологии выяснили, что хозяева кошек живут в среднем на 10 лет дольше тех, кто не держит дома кошку, сообщается на сайте журнала «Здоровье». Исследователи связывают это с энергетикой кошек и их способностью лечить приболевшего хозяина.