//Новости партнеров

//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Сад и огород

//Политика 13+

ЛДПР: Гражданской авиации нужно своё министерство

№ 6(599) от 15.02.18 [«Аргументы Недели », Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, член Госсовета РФ, лидер ЛДП ]

ЛДПР: Гражданской авиации нужно своё министерство

На днях в подмосковном небе произошла ужасная катастрофа. Рухнул пассажирский самолёт Ан-148. Погиб 71 человек. По одной из версий, причиной стало обледенение датчика скорости, причём с похожей проблемой столкнулись несколько рейсов в последнее время, и пилоты сразу же приняли решение о возвращении. Почему в этот раз так не сделали? Должны быть разработаны строгие правила, как действовать  в подобных ситуациях: если отказывает какой-то прибор или есть подозрения, что он неправильно работает, – сразу же возвращаться. 

Но кто будет устанавливать эти стандарты безопасности? У нас даже нет Министерства гражданской авиации! Огромная отрасль, в которую вовлечены тысячи сотрудников, которая обслуживает миллионы наших граждан, сведена до уровня департамента.

ЛДПР много раз начиная с 1990-х годов требовала создать Министерство гражданской авиации. Только так можно навести порядок в этой сверхважной для России сфере. Ведь у нас самая огромная территория, в некоторые районы вообще невозможно добраться никак иначе, кроме как по воздуху. В России есть места, где нет железнодорожного сообщения, нет водного, только самолёты. Мы не можем ущемлять права тех, кто там живёт. Все авиакомпании нужно взять под жёсткий контроль. Любые кредиты, под какой процент они были взяты – вся эта информация необходима государству, всё это следует тщательно отслеживать. Авиапарк тоже нужно регулировать, за подготовкой пилотов и авиатехников следить тщательнейшим образом.

Между тем по многим вопросам в Минтрансе ведутся бесконечные споры. Это и подготовка авиационных кадров, и привлечение иностранных пилотов. Это и меры защиты граждан России при вылетах из зарубежных аэропортов, контроль государством частных авиаперевозчиков. В связи с этим, как полагают специалисты, решения, принимаемые Минтрансом, не всегда оказываются эффективными.

Мы должны защищать наших граждан. Пусть политика государства в сфере гражданской авиации станет наконец внятной и однозначной. Чтобы не повторялась, например, ситуация, когда огромное количество пассажиров оказалось без всякой защиты, а владельцы и менеджеры обанкротившейся авиакомпании скрылись за границей со всеми деньгами.

И разумеется, чтобы не было больше авиакатастроф, не было человеческих жертв.

 

 

Михаил Делягин о роли "общаков" в работе ЦБ

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

?>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен



//Новости партнеров


//Новости партнеров

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Redtram

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры