Победитель конкурса Тачка Гика за 1 рубль выиграл LAND CRUISER

Организаторы конкурса «Тачка Гика за 1 рубль» — кэшбэк-сервис LetyShops.ru и ряд известных техноблогеров YouTube — подвели итоги. Победителю достался роскошный внедорожник TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2016.

Все больше людей предпочитают потреблять информацию из видеороликов. Самый известный источник видео — YouTube. Каждый месяц хостинг пополняется на 4 миллиарда часов контента.

Многие компании и сервисы используют Ютуб для анонсов всевозможных акций и конкурсов. В декабре 2016 года внимание русскоязычной аудитории YouTube привлек конкурс, организованный кешбек-сервисом LetyShops.ru и популярными блогерами: Валентином Петуховым aka Wylsacom, Максимом Хорошевым, сооснователем шоу Rozetked, и Стасом Васильевым, ведущим канала «Ай, Как Просто!».

Конкурс с главным призом TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2016 ставил перед участниками всего 3 условия: с 27 декабря 2016 по 31 января 2017 года зарегистрироваться на сайте Лети, репостнуть страничку конкурса в соцсети, совершить в одном из магазинов — клиентов сервиса покупку с кешбеком от 1 рубля.

Помимо джипа в рамках акции разыгрывались пять летикодов (внутренние коды сервиса на повышенный кешбек) с 3-кратным кешбеком, три — с 5-кратным и три гарнитуры APPLE AIRPODS.

Согласно условиям все призовые летикоды должны быть реализованы 23 февраля 2017 года. В этот же день ЛетиШопс устроит распродажу, на которой будут разыграны пять iPhone 7.

Все призеры были определены при помощи генератора случайных чисел 20 февраля. Ход розыгрыша транслировался в прямом эфире на канале WylsaLive. TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2016 выиграл Максим Половков. Главный приз будет вручен победителю 24 марта на закрытой вечеринке Admitad Lounge, одним из организаторов которой является сервис LetyShops.

Справка:

LetyShops.ru давно знаком многим пользователям YouTube. Принцип его работы — возврат части денег (кешбек) за покупку в одном из магазинов, представленных в каталоге сервиса. С ЛетиШопс в СНГ сотрудничают более 900 интернет-магазинов, а размер пользовательской аудитории — около 2,5 миллионов человек.

Сервис Лети довольно часто балует своих клиентов разными акциями и конкурсами. Многим запомнился масштабный конкурс «Черная пятница» с призовым фондом один миллион рублей. Он проводился осенью 2016 года.

Узнать о сервисе и изучить перечень сотрудничающих с ним магазинов можно на официальной странице https://letyshops.ru/.

Контакты:

8 (495) 374-94-33

8 (800) 555-13-97  (звонки по России бесплатны)

https://letyshops.ru/

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram