Кастинги в рекламу в этом году

Хорошо известно, что реклама очень нужна для продвижения товаров и услуг. Поэтому их производители выделяют серьезные бюджеты на различные виды рекламирования своей продукции. Одним из действенных видов воздействия на потребителя являются небольшие киноролики, рассказывающие о конкретном товаре или услуге.

Очень часто в таких роликах снимаются известные и начинающие артисты, но нередко для съемки таких рекламных роликов приглашают людей со стороны, для которых это может стать неплохим заработком или стимулом для дальнейшей творческой работы в кино или театре. Для подбора исполнителей главных ролей и ролей второго плана проводят кастинги в рекламу, на которых отбирают наиболее подходящие кандидатуры.

Для каждого конкретного сюжета режиссер подбирает артистов с конкретными параметрами: возрастом, типажем, национальностью, физическими характеристиками и т.п. Поэтому перед менеджером по кастингу стоит задача найти соответствующих исполнителей и определить их пригодность для работы на камеру.

Это не простая задача, как для менеджеров, так и для соискателей. Иногда приходится поработать со многими соискателями, прежде чем поиск приведет к желаемому результату. Тем более что далеко не все те, кто хочет участвовать в предварительных просмотрах, представляют специфику киносъемок.

Хорошая возможность попасть на кастинг в рекламу 2017 предоставляется на странице портала http://kto.tv/event/Kasting-v-reklamu, где регулярно освещаются актуальные предложения со стороны производителей рекламных роликов. Кастинг портал «Кто.тв» ставит своей основной задачей свести вместе производителей кинороликов и будущих исполнителей.

Поэтому объявления о наборе составляются тщательно и подробно, чтобы желающие принять участие в отборе могли примерить к себе будущий сюжет и требования менеджеров. На страницах портала предоставляется возможность размещения информации и о тех, кто уже попробовал свои силы в этом виде искусства, а также в других направлениях шоу-бизнеса.

Популярный портал Kto.tv имеет солидную базу специалистов, которые могут представлять интерес для менеджеров и режиссеров рекламных и других проектов. Однако соискателям необходимо помнить, что удовлетворить требования менеджеров по кастингу очень непросто.

Представляя свои возможности необходимо в краткий промежуток времени убедить менеджера или режиссера в своей способности работать на камеру, а также в своем соответствии предлагаемому сценарию. При этом очень важно выбрать правильную линию поведения на всех этапах кастинга, начиная от приглашения на него, и заканчивая ожиданием результатов.

Необходимо помнить, что процедуру отбора проходят многие соискатели, и победить в конкурентной борьбе можно только благодаря совокупности положительных параметров. Сюда входит и опыт сценической деятельности, например, в любительских спектаклях, КВН и т.п., умение держать себя перед съемочной камерой, понимание задач, стоящих перед предлагаемой ролью, а также внешние данные.

Важно, чтобы желание попасть в рекламный ролик, не затуманивало сознание, а стимулировало к представлению перед камерой требуемой сцены наилучшим образом. И тогда победа в кастинге станет заслуженной наградой, как моральной, так и материальной.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram