Первая репутационная выставка для бренда: вопросы по раздаточной рекламной продукции

печать каталогов в типографииПо мнению экспертов, 2017 год может стать годом «реабилитации» малого и среднего бизнеса. Для активных молодых людей это значит, что их бренды уже со старта имеют все шансы занять высвобожденные кризисом ниши.

Но, как отмечают аналитики, для быстрого вывода новых марок на рынок, обязательным условием станет срочная популяризация новых компаний и продуктов. Одним из эффективных методов такой программы остается участие в выставках, презентациях и прочих подобных мероприятиях.

И для новичков, и для опытных деятелей московского рынка данная практика во многом определяет сроки популяризации бренда и будущий спрос. Отличие только в том, что последние уже оценили важность грамотной подготовки к представлению продукции на выставочных стендах, а новым предпринимателям грозят распространенные ошибки.

В списке частых упущений неопытных участников выставки остается «заготовка» раздаточного материала. Как правило, это печать каталогов в типографии и тираж буклетов. Что нужно знать о подобной практике новичку?

Как изготавливаются буклеты для выставки?

Буклеты – краткие программки с презентацией продукта, которые останутся у потенциального покупателя, инвестора или партнера, – рекомендуется подготовить минимум за неделю до мероприятия. Процесс их изготовления проходит в соавторстве рекламщиков заказчика и дизайнеров выбранной полиграфической студии. Этапы производства:

  • разработка макета;
  • формирование наполнения (картинки, инфографика, съемка продукции, завлекающая текстовка);
  • расчет потребности (здесь допускается больше всего ошибок – буклеты всегда следует готовить из расчета численности заявленных участников выставки плюс 30–50%);
  • печать: цифровая (идеальна для небольших партий, быстрая, но стоит дороже) или офсетная (с более качественной отпечаткой, бюджетная, занимает больше времени).

Для заказчика, который просчитался с объемом требуемых раздаточных материалов, крупные исполнители предлагают специальную услугу – моментальную допечатку. Как правило, срочная печать буклетов в Москве обходится либо в ту же стоимость, что и стандартный заказ, либо на 3–5% дороже. Радикально на цену такая практика не влияет.

От чего зависит стоимость буклета?

Расчет стоимости партии буклетной продукции в большинстве случаев осуществляется индивидуально. Привязка к единой тарифной таблице существует, но предложенные в прайс-листе цены принимать за окончательные не стоит.

Расценки типографии в случае с буклетами более всего зависят от:

  • оборудования, на котором будет печататься материал;
  • формата самих буклетов;
  • типа и плотности требуемой бумаги (это представительский вид рекламы, материал сохранится в распоряжении получателя не одну неделю, важно подобрать оптимальное качество основы);
  • количества сгибов (здесь же вопрос о том, кто будет проводить окончательную обработку);
  • сложности графического наполнения и цветовой палитры.

Во многом стоимость, за которую заказчику предложат напечатать буклет, зависит от объема тиража и статуса клиента (постоянные заказчики смело могут претендовать на скидку от 5% и выше).

Высший уровень раздаточного материала: сколько стоит каталог?

Что до второго типа раздаточной рекламы для выставки, то каталог – это своего рода венец пирамиды рекламной продукции. Его цена, как и его влияние на узнаваемость бренда или продажи остается самой высокой.

Зависит стоимость единицы каталожной продукции от семи условий.

  1. Размер каталога. В большинстве случаев это книжка формата А4 – самого привычного, а потому лояльно воспринимаемого читателем.
  2. Тип используемого материала (бумага, расходники для печати, лак).
  3. Уровень точности, цветности и яркости изображений.
  4. Переплетение. По убыванию стоимости типы крепления можно расположить так: без переплета, на клею, пружине, скобах и болтах.
  5. Тираж.
  6. Срочность изготовления.
  7. Формат упаковки (на случаи, когда каталожный материал будет рассылаться в качестве подарочной продукции).

Обычно типографии предлагают полную обработку каталога от разработки его макета до лакировки, тиснения, вырубки и скрепления. Если часть работы заказчик готов взять на себя, стоимость каждого экземпляра для него может снизиться.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram