Успех в бизнесе. Как добиться?

Успеха в бизнесе очень сложно добиться, ведь в современном мире довольно большая конкуренция, придирчивые потребители, а также довольно сложная обстановка на рынке. Это возможно, но только в случае, если у вас имеется определенные способности к управлению. В наше время стать богатым практически не реально - так считают многие из нас. Но все же, если опираться на историю развития бизнеса, на биографии тех людей, которые его создавали, можно научиться избегать главной ошибки - плохого отношения к потребителю и производства некачественного товара исключительно только ради прибыли.

Нужно отметить, что в начале двадцатого века многие пионеры бизнеса испытали на себе многое из того, что может привести как к успеху, так и к полному провалу.

Нужно сказать, что многие истории успеха знаменитых бизнесменов строятся исключительно на том, что свое дело надо любить.

Так, очень показательной является биография человека, который создал авиационный навигатор Гармин. Летная одежда John Douglas также имеет свою уникальную историю, которая привела не только к появлению классической формы для пилотов, но и к пониманию главного правила собственного дела - любви и вдохновения от того, что делаешь.

Стоит напомнить, что Джон Дуглас совместно со своим братом имел небольшой авиационный клуб, который не только обучал новичков летному делу, но и демонстрировал чудеса пилотажа для любопытных зрителей. Во время одного из таких выступлений Джон получил серьезную травму, которая навсегда исключила полеты, но привела к тому, что появилась культовая летная одежда John Douglas. Стильные ремни, биреты, рубашки и, конечно же, неподражаемые кожаные куртки до сих пор являются классикой мужской одежды, которая популярна не только среди пилотов, но и рядовых мужчин.

Дуглас настолько любил небо, что решил хотя бы при помощи удобной и стильной одежды для пилотов приблизиться к нему. Вскоре ВВС США стали постоянным заказчиком формы для пилотов на фабрике Дугласа, что привело к увеличению прибыли, а также мировой популярности. Выполнять качественно свою работу, любить свое дело нужно вне зависимости от того, что ты выпускаешь, пусть это будут продукты питания или стильные ремни. Авиационный навигатор Гарвин, одежда Дугласа, автомобили Форда и многие другие известнейшие предметы доказали это еще сто лет назад.

Бизнес сначала должен приносить удовольствие, а уже потом прибыль. Такой уж закон рынка...

На правах рекламы

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram