Резюме как способ рекламы

Поиск будущего места трудоустройства – весьма продолжительный и кропотливый процесс. Недаром уровень безработицы с каждым годом растет. Но все-таки не так страшен черт... Если хотя бы поверхностно вникнуть во все хитрости этого непростого дела, то работу можно найти, и скорее всего, это не займет очень много времени.

Перед началом поиска стоит изучить весь банк вакансий в интересующем городе. Газеты и уличные объявления уже неактуальны – как правило, информация там устаревшая. Поэтому прямой путь – в бескрайние адреса мировой сети. В каждом хотя бы средней величины городе существует свой специализированный сайт для поиска работы. В Екатеринбурге, к примеру, таким является http://eburg.job.ru/. На этих сайтах информация обновляется по несколько раз в день, что повышает шансы нахождения нового места. И перед тем, как писать резюме, лучше всего заранее ознакомиться со всеми вакансиями в интересующей вас сфере, определить основные требования к соискателю, уровень заработной платы.

Но отыскать то идеальное предложение трудоустройства мало, дальше появляется новая задача – заинтересовать работодателя в ваших услугах. Конечно, этого можно добиться на собеседовании. Но далеко не всех, кто оставляет заявку, на таковое приглашают. Поэтому перед соискателем стоит непростой вопрос – как привлечь к себе внимание. Первый выход – написать качественное резюме. Настройтесь заранее, что на интересные вам вакансии в Екатеринбурге откликнитесь не только вы. И главное в этом моменте - продемонстрировать свой серьезный подход. В написании резюме важно не только соблюсти официальную форму составления документа, но и грамотно преподнести все содержимое. Постарайтесь очень ненавязчиво, но четко описать, что нового получит компания при вашем трудоустройстве, чем ваша кандидатура столь уникальна. Именно эти пункты остаются в памяти работодателей. Но в то же время не старайтесь рассказать обо всем – оставьте самое интересное для собеседования. Ведь резюме – способ попасть на собеседование, а не сразу получить новую работу.

Существует и своего рода психологический трюк: используйте в резюме ключевые слова, которые были указаны в тексте объявления, например - "вакансии г Екатеринбург". В принципе, грамотно составленный документ о ваших достижениях в профессиональной области можно рассылать не только тем компаниям, которые в открытую ищут себе сотрудников. Помните, хорошие кадры нужны везде и всегда. Потому смело рассылайте резюме в интересующие вас фирмы. Не исключено, что именно они быстрее пригласят вас на собеседование. Потому что сейчас профессионал – на вес золота.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram