Поиск персонала с помощью бегущей строки на ТВ

Не всегда получается найти сотрудников в короткие сроки. Иногда используемые кадровиками каналы коммуникации просто не обладают необходимым охватом аудитории для того, чтобы обеспечить серьезный наплыв соискателей. Отличный способ набрать персонал оперативно - разместить объявление на телевидении.

Реклама на ТВ - дело не дешевое. Но ошибкой было бы думать, что здесь нет экономичных форматов для заказчиков. Они есть - например, бегущая строка на телевидении.

Как средство набора персонала бегущая строка на ТВ работает на все 100%.  О разновидностях и особенностях этого формата расскажем ниже. 

Что такое бегущая строка? Это объявление, которое транслируется на телевидении, обычно внизу экрана. Существует несколько разновидностей бегущей строки на ТВ: коммерческая и некоммерческая. Первая выполняет чисто рекламные функции. Вторая разновидность бегущей строки используется в тех случаях, когда объявление не содержит откровенно коммерческого подтекста и не направлено на извлечение прибыли. Бегущие строки о наборе персонала обычно относят именно к некоммерческой «бегушке», в связи с чем их стоимость обычно ниже, чем у коммерческих бегущих строк.

Основные аргументы в пользу бегущей строки на ТВ:

  • Масштабность. Охват населения телевидением составляет 99%. Телевизор есть практически в каждом доме, в каждой квартире. Смотрят его все - от мала до велика. Отсюда следует, что потенциальная эффективность бегущей строки огромна.
  • Дешевизна. Бегущая строка дешевле других видов рекламы на ТВ (видеоролик, спонсорство). Во многом дешевой ее делает простота изготовления. Другая причина столь низкой стоимости состоит в том, что «бегушка» может транслироваться непосредственно внутри передач. Таким образом, она не конкурирует за дорогостоящее рекламное время с видеороликами.
  • Оперативность. Объявление бегущей строкой может быть запущенно в эфир уже на следующий день после обращения. Причина все в той же простоте изготовления.
  • Количество выходов в эфир. Потенциально объявление бегущей строкой может транслироваться гораздо чаще, чем ТВ-ролик. На некоторых региональных каналах количество выходов бегущей строки в день достигает сотни.

Есть у бегущей строки на ТВ минус. Порой объявление "пробегает" слишком быстро. Телезритель не всегда имеет под рукой ручку с листком, чтобы записать. Это вызывает неудобство. Однако с увеличением количества показов «бегушки» этот минус нивелируется.

В качестве эффективного инструмента для кадровика бегущая строка на телевидении  очень востребована, особенно если речь  идет о наборе рабочих специальностей. Вы всегда можете увидеть по телевизору объявления о приеме на работу грузчиков, водителей, уборщиц, строителей и т.п. Помощь в найме персонала без специальных навыков - основная функция бегушки. Однако определенные ТВ-каналы (например, СТС), иногда используются и для поиска квалифицированного персонала.

Но самое главное, что необходимо помнить: бегущая строка на ТВ незаменима при массовом наборе персонала. Если Вы комплектуете целый отдел или нанимаете рабочие бригады под конкретные проекты - делайте ставку на бегущую строку. Результат гарантирован.

Источник: Media SM

На правах рекламы

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram